Иммерсивное пространство для выставки WorldFood 2022 от студии Akademia
Как с помощью интерактивных технологий создать для аграрного бренда иммерсивное пространство, где можно погрузиться в специфику компании и ее продукции
Задача:
Один из крупнейших российских производителей яблок, компания «Агроном-Сад», на выставке World Food 2022 решила представить свое производство и продукцию с помощью иммерсивного пространства. Студия Akademia подготовила для него уникальный контент.
Причина:
Идея представления делового и информационного контента состояла в том, чтоб погрузить любого посетителя выставки в пространство, воссоздающее яблоневый сад. Причем это такой сад, с которым можно «общаться» и взаимодействовать через аудиальный, тактильный и визуальный опыт — получить впечатления о продукте и узнать больше информации о компании.
Как это выглядит? Посетитель, входя в помещение, оказывается в загадочном яблоневом саду — в воздухе парят лепестки и играет приятная музыка, создавая эффект погружения. Достаточно дотронуться рукой до leap-motion, контроллера движения руки, чтобы оживить контент. На экране возникает ветвь с яблоками — она символизирует меню, а каждое яблоко обозначает его определенный раздел. Перейти в любой из них можно, «срывая» плод и активируя новую сцену.
Чтобы рассказать про топ-10 сортов яблок, выращиваемых компанией, создан поистине сказочный пейзаж — розовое поле с озером и облаками, в которых парят яблоки. О каждом сорте можно узнать из текстовой или аудио-истории, отображаемой на экране по выбору человека.
Раздел о ценностях компании реализован с помощью кинетической типографики — она эстетично представляет тексты, которые рассказывают об используемых аграрных технологиях. Попасть в этот раздел из меню можно, пройдя через яркий вихрь листьев яблочного дерева.
Путь яблока — от посадки семечка до попадания яблока в руки покупателя — наглядно показан с помощью машины Голдберга. В игрушечном пространстве расположены предметы, которые активируют друг друга, когда к ним подкатывается яблоко. Переход к блоку о производстве реализован через пространство летающих лепестков яблочного дерева. Раздел с описанием инноваций и партнерских программ открывается за расступающимися ветвями цветущих деревьев.
Все переходы между разделами меню выполнены с разными сценами погружения — такое художественное разнообразие позволило вовлечь посетителя в продуктовый контент, эффектно рассказать о компании и ее ценностях через игровые формы взаимодействия.
Кроме аудио, графики и текстов, использовались иллюстрации и анимированные истории — простые рассказы об обычных людях, потребителях фруктов. С помощью моделлинга воссозданы разные сорта яблок — настолько точно и аутентично, что любой желающий мог бы рассмотреть и изучить каждый плод как настоящий, находящийся прямо рядом с ним.
Сетап проекта был сложным, но крайне интересным —- студии требовалось совместить сложную деловую информацию с легкой, эстетичной и почти сказочной формой ее подачи. С учетом статуса выставки World Food нужно было создать максимально целостный контент с безупречной графикой, который привлекал бы к себе внимание и удерживал интерес посетителей.
В итоге этой работы бренд на выставке составил достойную конкуренцию участникам из более чем 23 стран мира и получил гран-при «Продукт года» за 3 собственных уникальных сорта яблок. Каждый из которых был представлен в иммерсивном выставочном пространстве. А сам проект студии Akademia вошел в шорт-лист одного из крупнейших европейских фестивалей креативности «Белый квадрат».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети