РБК Компании

Седьмой модуль ДЕВЕЛОПЕРЫ.РФ пройдет на озере Тургояк

Зачем студенты отправятся к «младшему брату Байкала», кто из топов девелопмента приедет на модуль? Рассказывает сооснователь ДЕВЕЛОПЕРЫ.РФ Наталья Тимохина
Седьмой модуль ДЕВЕЛОПЕРЫ.РФ пройдет на озере Тургояк
Источник изображения: Н.Щеглов
Наталья Тимохина
Наталья Тимохина
Консультант в девелопменте, сооснователь ДЕВЕЛОПЕРЫ.РФ

Независимый директор компании СБК, г. Тюмень.

Подробнее про эксперта

Почему местом проведения выбрано именно озеро Тургояк? 

Н.Т.: Мы хотели провести закрытие потока в особом Месте Силы. Кроме того, нам было важно показать лучшую практику в создании добрососедства. И тут у нас все сложилось с Челябинской областью: именно здесь работает сервисная компания Голос Девелопмент, практики которой интересны московским и федеральным девелоперам. Именно здесь находится озеро, которое называют «младшим братом Байкала». Даже лекционная площадка будет на понтоне на озере.

Комьюнити центры — одна из тем на седьмом модуле. Что это, примета времени? Почему они важны в ЖК? 

Н.Т.: Качество жизни в проекте обеспечивает не только материальный каркас, но и возможность закрывать в нем базовые эмоциональные потребности: в безопасности, в причастности и общности. Поэтому создание мест, где может появиться совместная деятельность, где можно завести знакомых и друзей это не инновация какая-то, а возврат к истокам. Сейчас люди слишком разобщены. И для преодоления этой разобщенности девелоперы и начали создавать комьюнити центры. Другое дело, что просто создать их — недостаточно. Развитие сообществ — задача с тремя звездочками. Поэтому мы едем учиться на том редком примере, где все удалось.

Седьмой модуль ДЕВЕЛОПЕРЫ.РФ пройдет на озере Тургояк

Такая, казалась бы, немного скучноватая тема «Тарифы». Но все мы понимаем ее важность. Есть идеи, как подать интересно?

Н.Т.: Шутите? Это самая горячая тема, вокруг которой никогда не стихнут дебаты и борьба. Жители всегда недовольны. Сервисные компании почти всегда страдают. Можно ли по-другому? Да, и об этом расскажут преподаватели модуля. Особенно я жду лекцию от Татьяны Деминой, которая нашла элегантное решение для задачи защиты тарифа. Я ни разу не видела, чтобы оно не сработало. Попросила Таню рассказать о нем, думаю, слушателей оно впечатлит!

В седьмом  модуле — много про цифровизацию, он-лайн. Нынешний этап развития сервиса в девелопменте невозможен без освоения технологических новинок. Что поменялось за последние 2-3 года, как думаете? Действительно ли «цифра» делает жизнь девелопера легче или она так же быстро устаревает, не успевая за обновлениями и новыми предложениями ITсферы? 

Н.Т.: Дело в том, что сейчас потребители привыкли получать продукты и услуги через цифровые решения: вызывать такси, заказывать еду, покупать одежду. Потому теперь работа с жителями тоже переходит в e-com. Если ты от заказа клининга в двух кликах, почему бы не устроить себе перерыв и не вызвать подмогу? Так что с точки зрения сервиса, цифровизация совершенно необходима. С точки зрения масштабного управления сотнями лотов — тем более необходима, без нее невозможно контролировать производство результата.

Седьмой модуль ДЕВЕЛОПЕРЫ.РФ пройдет на озере Тургояк

Сюрпризы седьмого модуля? Раскроете тайну, что ждет, кто приедет? 

Н.Т.: Всех тайн не раскрою. Но мы ждем лекции от генерального директора Голос Девелопмент Сергея Пахомова, основателя Домиленд Дарьи Вороновой, директора внедрения цифровых сервисов А101, Татьяны Файнблит, генерального директора сервисной компании Азбука (от  девелопера Железно) Татьяны Деминой и других звезд сервиса.

Возвращаясь к одной из тем. Как вы думаете, клиент доволен современным девелопментом или еще есть над чем работать? Можно сравнить с годами, когда девелопер был еще практически «заморским зверем»? 

Н.Т.: Сейчас для того, чтобы оценить уровень удовлетворенности работой сервисных компаний, Домиленд создал рейтинг, с участием независимого жюри, я в нем являюсь председателем. С его появлением сервисные компании начали состязаться в том, кто лучше работает с клиентом. Мне кажется, все мы как потребители хотим, чтобы бизнес, у которого мы покупаем товары или услуги, старался сделать так, чтобы мы были счастливы. По итогам прошлого года абсолютным лидером и победителем в нескольких номинациях стала команда сервиса Level Group — Level Home. И мы пригласили СЕО сервисной компании, Татьяну Середенкову, рассказать о том, за счет чего им это удалось. 

Седьмой модуль завершает этот сезон. Лично Вы, как сооснователь, довольны? Каковы эмоции, ведь старт был очень удачным, это видно по отзывам?

Н.Т.: Нет, конечно. Мы получаем много благодарностей, слушатели делятся историями изменений, а мы думаем «а могли бы еще сделать вот такие-то семинарские занятия», «а что если усилить peer-to-peer», «а можно было бы еще вот так-то изменить методологию обучения». И эти открытия уже планируем включить в программу следующего потока. Но, если быть честной, я не уверена, что меня это спасет! Боюсь, так и буду снова переживать и думать, как тюнинговать все к третьему потоку. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации19.07.2016
Регионг. Москва
ОГРНИП 316774600328497
ИНН 505008899752

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия