Бизнес-кейс РБК Черноземье для студентов ВГУ: главное о пиаре
Главное о пиаре: бизнес-кейс РБК Черноземье для студентов ВГУБольше всего магистрантов факультета журналистики интересовали вопросы, связанные с взаимодействием холдинга с клиентами, выход из кризисных ситуаций, а также выбор инфоповодов.
18 марта директор и основатель компании «РБК Черноземье» Игорь Титов рассказал студентам факультета журналистики ВГУ о создании медиахолдинга, его развитии, существовании в новых реалиях, о пиар-стратегиях, а также о том, как выстраивается редакционная работа. Во время беседы магистранты получили реальные кейсы, которые пригодятся им в профессии. В рамках встречи студенты смогли задать все вопросы, связанные с работой регионального делового медиа.
Встреча прошла в рамках занятий по курсу «Имидж в медиа», который не так давно появился в программе направления «Медиакоммуникации» факультета журналистики Воронежского государственного университета. Как объясняет преподаватель курса, пары построены на изучении теоретического материала, который подкрепляется практическими занятиями.
«Сначала мы с ребятами разбираем теоретические вводные. Обязательно к этой тематике я приглашаю живого спикера. Спикер, который работает в той отрасли, с которой связана или как-то соприкасается тематика нашей лекции. Сегодня мы говорили о региональном деловом телевидении, есть ли оно у нас в Воронеже, есть оно у нас в целом в Черноземье. Поговорили с руководителем РБК Черноземье о том, какая грань создания имиджа может быть полезна. Благодаря такому взаимодействию со специалистами нашей сферы студенты наглядно могут сравнить теорию с практикой», — считает преподаватель курса «Имидж в медиа» факультета журналистики ВГУ Ирина Червакова.
Во время беседы основатель и директор по развитию РБК Черноземье Игорь Титов представил студентам конкретные кейсы, которые медиахолдинг наработал за годы своего существования. Также рассказал о том, как решаются задачи клиентов, выстраивается редакционная работа издания и развивается телевизионное направление.
«Мне понравилось, что магистранты и преподаватели факультета журналистики задавали достаточно живые вопросы. В каких-то моментах мы рассмотрели даже острые и проблемные моменты работы деловых СМИ, заглянули в процессы, которые зачастую остаются «за кадром». Считаю, предельно откровенно поговорили с коллегами. Всегда рады делиться опытом и принимать участие в подобных мероприятиях», — отметил Игорь Титов.
Помимо этого, спикер презентовал новый проект медиахолдинга. Уже сейчас запущена рубрика «РБК Воронеж», которая будет сконцентрирована на жизни столицы Черноземья. «Мы презентовали нашу новую рубрику «РБК Воронеж», в которой мы будем выдавать стопроцентный редакционный контент, рассказывать о Воронеже, о городских проблемах, об успехах, об экологии. Конечно же, издание в большей степени направлено на различные сферы экономики регионов Черноземья, крупный бизнес, государственный сектор и инвестиции. В новой рубрике мы уже будем уделять внимание малому и среднему бизнесу. Также сделаем акцент на лайфстайл-контент», — прокомментировал Игорь Титов.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль