РБК Компании
Главная REBELGROUP 27 марта 2023

Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность

Существует миф, что на российском рынке почти нет косметических продуктов, не оказывающих негативное влияние на природу. Однако это не так.
Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность
Илья Кузнецов
Илья Кузнецов
Генеральный директор REBELGROUP

Предприниматель, визионер. Основатель REBELGROUP. В бизнесе со студенческой скамьи. По образованию экономист-аналитик. Организовал процветающий бизнес в России, сотрудничая с США, Европой и КНР.

Подробнее про эксперта

Забота об экологии — один из самых горячих трендов в последнее десятилетие. Как показывают результаты исследования компании Ipsos, покупатели по всему миру отказываются от продуктов, обернутых в избыточные слои пластика. Именно по этой причине компания по производству мужской косметики REBELGROUP выбрала алюминий в качестве основного материала упаковки. Объясним почему:

  • он может быть переработан бесконечное число раз, а значит с нами вы заботитесь об экологии;
  • он не бьется при транспортировке;
  • он легкий, а значит вредные транспортные выбросы на доставку минимальны;
  • косметика в алюминии сохраняет свои свойства длительное время.

К тому же алюминиевая упаковка на 95% меньше, чем стекло способствует глобальному потеплению, а ее изготовление не энергозатратный процесс. Также алюминиевые банки намного легче стекла, что делает их транспортировку проще.

Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность

Баночки и бутыли для продуктов компании производятся небольшими партиями. Они имеют утолщенные края, чтобы даже при длительной транспортировке они доезжали до клиентов в идеальном состоянии. Помимо этого, продукты не тестируются на животных. 

Еще одним преимуществом компании REBELGROUP является концепция доступный люкс. Что это значит?

«Наша косметика и аксессуары премиум-класса, которые продаются по доступным ценам в средней ценовой категории. Отличительной особенностью каждого нашего продукта является строгий минималистичный дизайн — от упаковки до товара», — рассказал генеральный директор компании Илья Кузнецов.

По словам создателя, каждый косметический продукт бренда REBEL обладает безупречно подобранным изысканным селективным ароматом, а эксклюзивные формулы в составах продуктов создают неповторимый результат от применения.

Про впечатления

Чувствовать намного важнее, чем обладать. Удовольствие от того, что ты чувствуешь стало более значимым, чем удовольствие от обладания. Люди приходят в кафе и рестораны уже совсем не за едой, а за впечатлениями. А эмоции от путешествий давно вытеснили радость от приобретения безделушек. Доступный люкс акцентирует внимание на впечатлениях и эмоциях, а не на самом факте обладания.

Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность
Про осознанность

В последние годы люди стали активно учиться новому, начали бегать по утрам, участвовать в марафонах и занялись своим здоровьем. Однозначно стали задавать сами себе больше вопросов. И многие изменили свое отношение к жизни, к работе или к себе. 

«Косметические продукты наших брендов органично вписываются в образ жизни людей, а также помогают чувствовать себя лучше не только нашим покупателям, но и всей планете за счет экологичного подхода к упаковке и производству», — отметил генеральный директор компании. 

Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность
Про эксклюзивность

Доступный люкс от REBELGROUP выпускается в ограниченном количестве сравнительно небольшими партиями. В производстве практически каждого продукта задействован ручной труд, который достойно оплачивается работнику, и передает частичку тепла и заботы обладателю продукта. 

«Мы выстроили уникальную экосистему сотрудничества с независимыми семейными производствами Великобритании и именно это позволяет нам сделать нашим клиентам одно из лучших предложений по соотношению цена/качество», — объяснил Илья Кузнецов.

Экологичность и качество производства маленьких семейных предприятий восхитительны. Однако их продукты, словно изысканные вина, можно найти только локально в районах какого-то города, провинции или страны, поэтому они скрыты от мира. Теперь их секреты и опыт доступны в продуктах REBEL.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

17 млн. с продаж в интернетекомпания REBELGROUP делает в месяц рекордное количество продаж на маркет-плейсах страны

Профиль

Дата регистрации09.02.2016
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАБ. РЕКИ МОЙКИ Д. 40 ЛИТЕР А ОФИС 10-Н
ОГРН 1167847084899
ИНН / КПП 7841034561 784101001
Среднесписочная численность20 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д. 27 (БЦ «Медведь»), офис 212
Телефон +74959693132

Социальные сети