РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

Концепция бренда уникальна так же, как и мои клиенты — Виктория Дегай

Виктория Дегай — о создании бренда DOM DEGA, ситуации с импортом материалов, модных тенденциях в интерьере и перспективах текстильного рынка в России
Концепция бренда уникальна так же, как и мои клиенты — Виктория Дегай
Виктория Дегай
Виктория Дегай
Предприниматель, декоратор, основательница торговой марки DOM DEGA

Декоратор по текстильному оформлению с опытом работы более 20 лет. Победитель Премии текстильных декораторов-2023 в номинации «Классический интерьер» Международной выставки «Hometextile & Design».

Подробнее про эксперта

Виктория, расскажите, пожалуйста, о себе и о том, как Вы пришли к идее создания бренда DOM DEGA? 

Мой бизнес берет свое начало в 2008 году, когда у меня родился младший сын. Я работала в найме — генеральным директором дизайнерской студии. После рождения сына по семейным обстоятельствам и в связи с состоянием его здоровья я уже не смогла выйти на работу и вернуться на занимаемую должность. Именно тогда я пришла к идее начать предпринимательскую деятельность — меня привлекали свободный график и возможность удаленной работы. 

Когда я решила открыть собственное дело, мне не пришлось долго думать, в каком направлении развиваться. Я всегда мечтала быть модельером и создавать красивые наряды. Первые деньги на свой проект я взяла взаймы у мамы: она одолжила мне около 15 тысяч рублей на покупку двух швейных машинок — основной и оверлока для обработки срезов. Кстати, эти машинки до сих пор у меня сохранились — я оставила их себе на память.

Прошло пять лет, и я открыла собственное ателье в прекрасном районе Москвы — в историческом здании Даниловской мануфактуры. Позже, в 2011 году, я решила более серьезно заняться дизайном одежды и открыла свой бренд — VIKA DEGA. Под знаком торговой марки я выпускала авторские платья и верхнюю одежду, а первой линейкой верхней одежды стали кашемировые пальто и три модели плащей. 

Всю продукцию мы отшивали в Корее, где я нашла деловых партнеров — между нами сложилось очень продуктивное сотрудничество. Качество и скорость работы были на высоте, но имели место проблемы с логистикой, поэтому доставка готовой продукции оказалась не только долгой, но еще и дорогостоящей. Это был уникальный опыт: я поняла, как работает производство в странах Азии, и изучила все этапы создания продукта и бизнес-процессы.

Какая концепция заложена в основу вашей компании и почему Вы считаете ее уникальной?

Безусловно, в основу моей компании заложена концепция индивидуализма, потому что каждый мой клиент уникален. В основном, среди моих заказчиков — успешные предприниматели, которые выбирают квартиры бизнес-класса. Это очень активные люди, которые много путешествуют, любят жизнь и хотят создавать собственную историю, и интерьер — первый шаг на этом пути. 

Что самое трудное в вашей работе?

В текущих условиях на этапе становления и развития бизнеса, конечно, же присутствуют некоторые сложности. Поэтому при планировании и организации бизнеса в первую очередь необходимо обратить внимание на поиск и подбор высококвалифицированных специалистов, деятельность которых прямым образом влияет на прогресс компании. Также стоит отметить важность развития компетенции тайм-менеджмента — как персонального, так и всей команды.

Испытываете ли сложности с закупками импортных тканей в свете нынешней ситуации в мире? Как выходите из положения?

Могу сказать, что ткани как закупались, так и закупаются за рубежом — единственное, увеличились сроки поставок. Многие текстильные бренды покинули российский рынок, но их заменили новые компании для эффективного сотрудничества — поставщики из Турции, Китая, Греции, Узбекистана и ряда других стран. Поэтому в настоящий момент я не вижу никаких проблем с закупками материалов в данной отрасли. Возможно, развитие текстильного бизнеса сейчас происходит не так активно в свете нынешней ситуации в стране и мире, но все идет своим чередом.

Представлен ли ваш бренд за рубежом и каковы ваши планы по расширению географии бизнеса?

Пока мы активно и успешно осваиваем российский рынок — впереди перед нашей компанией поставлено множество задач, и нам предстоит выполнить огромный объем работы. А дальше — посмотрим. 

Какие предметы интерьера, по Вашему мнению, сейчас пользуются наибольшим спросом? Если говорить об оформлении интерьера жилых комнат, какие расцветки штор и постельного белья, на Ваш взгляд, останутся в моде в 2024 году?

На сегодняшний день в мире наблюдается тенденция оформления домов и квартир стильными шторами классических цветов и органичных оттенков — от светлого песочного до холодного коричневого. Серые оттенки утепляются, в моду входят синие, горчичные и терракотовые оттенки, приглушенная зелень и ягодные цвета. Пространство освобождается, поэтому модели упрощаются и уходят мелкие детали, активно расширяются комбинации текстур, а также стремительно повышается качество пошива, что, конечно же, сразу бросается в глаза.

Концепция бренда уникальна так же, как и мои клиенты — Виктория Дегай
Концепция бренда уникальна так же, как и мои клиенты — Виктория Дегай

Многие покупатели выбирают красивое постельное белье, которое теперь становится элементом декора, а не закрывается покрывалом, как это было принято в советские годы. На первый план выходят качественные материалы и комфортные цвета, соответствующее дизайну интерьера. Стоит отметить, что изделия из текстиля пользуются большим спросом в нашей стране, поэтому многие семьи при планировании бюджета учитывают затраты на их покупку, понимая, что продукт высокого качества, конечно, стоит денег. 

Концепция бренда уникальна так же, как и мои клиенты — Виктория Дегай
Концепция бренда уникальна так же, как и мои клиенты — Виктория Дегай

В интерьер жилого помещения добавляются функциональные элементы декора, обладающие историей и сохраняющие семейные ценности — старинные зеркала, книги и зажимы для страниц, подсвечники, настольные лампы и торшеры, именные картины. Отдельного внимания заслуживают пледы — недавно мы подписали договор, и у нас в продаже появились английские пледы из 100% шерсти мериноса. Такие изделия не только прекрасно смотрятся в интерьере, но и дарят уют, согревая в холодную погоду, — можно укрыться пледом, посмотреть любимый сериал или почитать книгу. 

Что Вы думаете о будущем рынка текстиля в России? Какую роль в нем сыграет ваш бренд?

Однозначно, российский рынок текстиля набирает обороты. Из нашей страны ушли такие гиганты текстильной промышленности, как IKEA, H&M и ZARA, и пришло время показать свои возможности отечественным производителям. Мое мнение, что ни один продавец больше не сможет стать монополистом. Я считаю, что не только для моего бренда, но и для других молодых и талантливых компаний есть место для развития. Поэтому я уверена, что российский рынок текстиля ждет перспективное и светлое будущее. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации19.12.2022
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Ленинский, рп., ул. Сухановская, д. 25, кв. 211
ОГРН 1225000143774
ИНН / КПП 5003154664 500301001
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия