Как креативный чат-бот помог привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал
Агентство F P R о рекламной-кампании для Конгресс-центра ЦМТ: увеличиваем аудиторию и повышаем узнаваемость с помощью чат-бота, конкурсной механики и нейросети.Задача:
В процессе разработки стратегии продвижения мы опирались на основную цель сотрудничества — закрепить соответствующие действительности ассоциации с брендом. А именно, что Конгресс-Центр ЦМТ — современная многофункциональная площадка мирового уровня для проведения мероприятий любого масштаба с командой профессионалов из ивент-сферы. Для повышения узнаваемости бренда и привлечения целевой аудитории в Telegram-канал мы разработали чат-бот, в который интегрировали конкурсную механику и нейросеть.
Причина:
Конкурс давно считается одним из самых быстрых методов привлечения новых подписчиков. Однако всегда есть вероятность привлечь призоловов и неактивную аудиторию, которая отпишется после объявления результатов и в дальнейшем плохо повлияет на статистику. Чтобы минимизировать риски, мы разработали спецпроект, требующий вдумчивого участия аудитории. А медиаплан рекламных размещений сформировали так, чтобы повысить узнаваемость бренда и получить качественный результат.
Три digital-кита нашего спецпроекта: чат-бот, нейросеть и инфлюенсер-маркетинг
Чат-бот
В процессе разработки чат-бота мы сделали уклон на интерактивный формат, напоминающий игру в симуляторе. Бот должен был вызвать интерес у разных аудиторий: и у профессиональных организаторов мероприятий, и у людей, не связанных с ивентами. Не менее важная деталь — тема чат-бота должна была отождествляться с брендом.
Таким образом мы придумали бот из 8 вопросов, с помощью которого пользователи могли сгенерировать свой идеальный ивент за 3 минуты.
Вопросы для бота мы сформировали совместно с командой Конгресс-центра ЦМТ. Они были связаны с организацией мероприятий и различными трендами ивент-индустрии. В конце пользователи получали визуализацию и описание своего идеального ивента в формате новостной заметки. Заметку и визуал генерировала нейросеть на основании ответов на вопросы.
Сгенерированная новостная заметка — не финальный шаг в работе чат-бота. После этого этапа всем пользователям предлагалось принять участие в конкурсе, в котором можно было выиграть iPad. Девайс мы выбрали не случайно. Именно iPad — один из самых важных инструментов для организаторов мероприятий. Он удобен в использовании как в офисе, так и на самой площадке. А главным условием конкурса являлась подписка на Telegram-канал Конгресс-центра ЦМТ. А победитель определялся рандомным образом: наш чат-бот автоматически заносил всех участников, которые выполнили условия, в таблицу, а далее рандомайзер определял победителя.
Нейросеть
Так нейросеть заняла центральное место в коммуникации. Начиная с названия «ИИ: идеальный ивент» и заканчивая результатом, сгенерированным в Midjourney. Для визуализации идеального ивента в Midjourney мы брали за основу фото реальных залов Конгресс-центра ЦМТ, формат мероприятия и главный цвет. Все эти вводные пользователи выбирали самостоятельно, а затем получали результат, основанный на их выборе.
*Подробнее о нейросетях и работе с ними Агентства F P R можно прочитать в нашей статье.
Инфлюенсер-маркетинг
Чат-бот и конкурс мы продвигали за счет инфлюенсер-маркетинга, а именно посевов в Telegram-каналах.
Размещения были разделены на 2 части по принципу аудиторий, которую мы собирались привлечь:
- Целевую аудиторию — через каналы про ивенты, для организаторов, бизнесменов, HR-специалистов и других специалистов, которые являются прямой аудиторией Конгресс-центра ЦМТ. Целевой подписчик всегда выходит дороже, но именно он более ценен в долгосрочной перспективе.
- Широкую аудиторию — через каналы с более массовой аудиторией. С помощью них мы увеличили охват и повысили узнаваемость. Здесь было важно не уходить от основной тематики, поэтому в медиаплан мы добавили каналы про маркетинг, нейросети и другие.
В итоге результаты спецпроекта оправдали все ожидания. Суммарно нам удалось охватить более 50 000 пользователей. Из них почти 1000 человек прошли чат-бот, а на Telegram-канал подписались более 500 человек. Самое приятное — 80% новых подписчиков остались на канале даже после завершения розыгрыша. По результатам конкурса количество реакций и просмотров на канале выросло вдвое.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети