РБК Компании
Главная Demis Group 21 ноября 2023

Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitne

Как работает этот метод привлечения клиентов, рассказала Валерия Головлева, старший менеджер по контекстной рекламе агентства Demis Group
Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitne
Задача

Увеличение лидов и снижение его стоимости.

Причина

Со временем емкости рекламной сети Яндекс, таргетированной и медийной рекламы стало недостаточно.

«Яндекс.Карты» как источник трафика

Crocus Fitness — сеть фитнес-клубов премиум-класса. Demis Group работал с компанией с июня 2021 года.

Задача продвижения — увеличение лидов и снижение его стоимости — изначально закрывалась классическими рекламными инструментами, среди которых были рекламная сеть Яндекс, таргетированная и медийная реклама. Но со временем емкости данных каналов стало недостаточно.

После анализа конкурентов был выявлен еще один канал лидогенерации — «Яндекс.Карты», на которых пользователи могут найти фитнес-клуб в районе проживания или работы. И это как раз отражает ценности целевой аудитории Crocus Fitness. Клиенты сети фитнес-центров — люди, ценящие свое время и комфорт (топ-менеджеры, владельцы бизнеса, медийные личности).

Так, брендированное размещение фитнес-клуба на картах закрыло сразу несколько задач:

  • повысило видимость в поиске и узнаваемость бренда благодаря размещению логотипа;
  • увеличило конверсию с появившейся возможностью размещать акции и спецпредложения.

Рекламный канал показал высокую эффективность: привлечение качественного целевого трафика, снизив стоимость лида в сравнении с классическими рекламными инструментами.

Стоит обратить внимание на то, что эффективность геомедийной рекламы зависит от рейтинга компании. Поэтому стоит работать над репутацией бренда и следить за отзывами.

Какое размещение выбрать: платное или бесплатное

При бесплатном размещении компания может добавить адрес, сайт и контактные данные, загрузить фотографии и получать отзывы.

При платном размещении организация получает ряд преимуществ:

  • брендированная метка на карте;
  • реклама в карточках конкурентов;
  • повышенный приоритет в поиске «Яндекс.Карт»;
  • расширенная карточка. которая включает информацию об акциях, новости и спецпредложения.

Карточка с брендированным размещением несомненно привлекает больше внимания и вызывает доверие.

Уже после первого приоритетного размещения фитнес-клуба на «Яндекс.Картах» можно было оценить результаты — за месяц дискавери-переходы выросли с 6 903 до 13 772, а за год увеличились до 151 572.

За 2 года работы мы получили следующие результаты:

  • 147 422 раз был построен маршрут.
  • 47 839 переходов на сайт.
  • 29 566 кликов по телефону.
  • 26,79 тыс. переходов по кнопке действия.
  • 14,06 тыс. просмотров акций.
  • Рост конверсии сайта в 2 раза.
  • Снижение количества отказов на 23%.

Советы по повышению эффективности приоритетного размещения

  • Используйте все данные для заполнения карточки. В фитнес-центре есть детская комната, предусмотрены семейные абонементы, а посещение сауны бесплатно для всех владельцев клубных карт? Про это не стоит умалчивать. Тщательно опишите все отличительные особенности компании.
  • Не забудьте про сайт и соцсети. Обязательно оставьте активные ссылки, перейдя по которым заинтересованный пользователь сможет найти больше информации.
  • Уделите внимание визуальному оформлению. Важно, чтобы карточка включала в себя качественные изображения и брендированный контент в фирменном стиле. Первое впечатление влияет на решение о покупке.
  • Отвечайте на отзывы. Карточка, в которой нет отзывов или же, наоборот, один негатив, не вызовет доверия и желания воспользоваться услугами/купить товар компании. Регулярно мониторьте отзывы и давайте оперативно отвечайте на них. Репутация компании важна для потенциальных клиентов.
Результат

За 2 года работы мы получили следующие результаты: 147 422 раз был построен маршрут, 47 839 переходов на сайт, 29 566 кликов по телефону, 26,79 тыс. переходов по кнопке действия, 14,06 тыс. просмотров акций, рост конверсии сайта в 2 раза, снижение количества отказов на 23%.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации22.01.2021
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес Г. МОСКВА НАБ. КРАСНОХОЛМСКАЯ Д. 1/15 Э/ПОМ/КОМ/ОФИС 1/5/1/1Б
ОГРН 1217700016841
ИНН / КПП 9705151710 770501001

Контакты

Адрес 105094, Россия, г. Москва, Золотая ул., д. 11
Телефон +74952236659

Социальные сети