РБК Компании
Главная TargetUp 30 мая 2024

Как бизнесу привлекать клиентов через интернет-рекламу

При грамотных настройках автоматизированные сервисы позволяют малому и среднему бизнесу запустить рекламу даже на небольшой бюджет
Как бизнесу привлекать клиентов через интернет-рекламу
Валерия Кудряшова
Валерия Кудряшова
Трафик-маркетолог

Автор курса по трафику «Реклама Легко!» Продвигает бизнесы на любых интернет-ресурсах, обучает предпринимателей настраивать эффективную рекламу самостоятельно

Подробнее про эксперта

Главное, без чего не может существовать ни один бизнес, — это клиент (потребитель). В условиях ограниченности рекламного бюджета и высокой конкуренции на рынке вопрос трафика стоит особенно остро. Наиболее целевой трафик за обоснованную стоимость удастся получить только используя интернет-рекламу. Какие инструменты выбрать и как запустить рекламу, разбираем в статье. 

Сервис для предпринимателей

Прежде всего, это сервисы для предпринимателей, например, Яндекс Бизнес. Это микс контекстной, поисковой и таргетированой рекламы, позволяющий автоматизировано запустить рекламу на всех площадках: Карты, Услуги, Дзен, 40 000+ сайтов, подключенных к рекламной сети. 

Если вы начинающих предприниматель и на данном этапе развития бизнеса у вас отсутствует рекламный бюджет, вы сможете запустить рекламу самостоятельно. Однако, если вы планируете получать целевые заявки и грамотно распорядиться рекламным бюджетом, лучше делегировать запуск рекламы трафик-маркетологу.

Так как реклама запускается автоматизировано, сервис сам выбирает наиболее эффективные офферы на основе материалов, которые вы загрузили в кампанию. Он может комбинировать предложения с текстами, заголовками, изображениями и другими элементами. 

Показ рекламы возможен на нескольких площадках: Яндекс Навигатор, Яндекс Карты, Дзен, ВКонтакте, Яндекс Услуги и тысячи других сайтов, подключенных к рекламной сети. Это дает широкий охват вашей кампании и помогает привлечь целевых клиентов.

Яндекс Бизнес самостоятельно проводит тестирования для определения наиболее эффективной выборки аудитории. Вы можете корректировать данные или довериться сервису и проверить его эффективность. Предоставляются все данные для аналитики рекламных кампаний: статистика, отчеты и графики.

Кроме того, можно пользоваться дополнительными возможностями: умным календарем, внутренней CRM, онлайн-записью через карточку предприятия, работать с отзывами внутри сервиса, создавать сайты. 

Информационный портал 

Другой сервис, внутри которого вы можете найти свой целевой трафик, — 2ГИС. Это городской справочник, который работает более эффективно в регионах (не Москва и Санкт-Петербург). Портал объединяет в себе информацию обо всех организациях, карту города и навигатор. Важно, что точность данных о компаниях более 90%.

Через сервис пользователи могут найти определенную организацию, узнать все вводные данные о ней, увидеть отзывы и комментарии, а также рейтинг. Можно проложить путь до желаемой точки на разный вид транспорта (личный и общественный), либо построить пешеходный маршрут. 

Принцип 2ГИС схож c Яндекс Бизнес. Компания должна грамотно упаковать свою карточку, чтобы привлекать на нее аудиторию. Внутри есть геоконтекстная реклама, когда объявление видят те, кто вводят тот или иной запрос по категориям. Дополнительно есть баннеры и видеоролики, которые показываются пользователям при поиске товаров или услуг. Креативы вы разрабатываете самостоятельно, а прогнозы стоимости и охватов вы можете заранее узнать у менеджеров сервиса. Реклама в навигаторе показывается при движении по маршруту. 

Рекомендательный сервис

Еще один инструмент продвижения — сервисы рекомендаций о разных заведениях, например, Zoon. Здесь размещается информация о самой организации, стоимости услуг, меню, времени работы, отзывах и рейтинге. 

Из личного кабинета можно корректировать информацию о компании; давать сведения о специалистах, стоимости услуг, специальных предложениях или акциях; отвечать на отзывы; видеть стратегию развития конкурентов; иметь доступ к статистике вашей организации.

Важный нюанс — несмотря на то, что сервисы могут автоматизировать рекламные кампании самостоятельно, на сегодняшний день ни один сервис не работает идеально без контроля трафик-маркетолога или специалиста по настройке рекламы. Любые кампании можно усовершенствовать, сделать более эффективными. Думать, как пользователь, и следить за всеми процессами может только человек, который разбирается в запуске рекламы. Особенно важно контролировать бюджет и расходы, чтобы за минимальную стоимость получить лучший результат. Именно маркетолог может построить путь клиента и понять, на каком этапе лучше внести корректировки. 

База интернет-сервисов на сегодняшний день насчитывает более 150 миллионов пользователей, среди которых точно есть клиенты, нуждающиеся в ваших товарах и услугах. Запуск интернет-рекламы достаточно прост и дает возможность привлечения трафика на сайт и маркетплейсы, в социальные сети. Но наиболее эффективно этот инструмент работает тогда, когда им управляет специалист по трафику.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации11.11.2019
РегионМосковская область
ОГРНИП 319508100275857
ИНН 732732109840

Контакты

Адрес 143909, Россия, Московская обл, г. Балашиха
Телефон +79252723745

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия