РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную пятницу РБК Компании
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную
пятницу РБК Компании
Забрать скидку

Как цифровая трансформация помогла увеличить товарооборот на 80% за 5 лет

Компания MC-Bauchemie Россия завершила 5-летний цикл трансформации. Что послужило стимулом к «оцифровке» крупной стабильной компании
Как цифровая трансформация помогла увеличить товарооборот на 80% за 5 лет
Задача и причина

Задача:

В начале 2018 года совет директоров MC-Bauchemie поставил перед топ-менеджментом такие цели: — Удвоить масштаб бизнеса за 5 лет. — Создать условия для роста продаж, опережающего основных конкурентов. — Обеспечить устойчивую прибыль и финансовую эффективность компании (в частности – увеличить EBT до 10% и выше). — Ежегодно выплачивать дивиденды.

Причина:

В 2018 году компания отмечала неудовлетворенность в следующих областях: — Доминирование у руководителей KPI в своей зоне ответственности и слабый фокус на создание межфункциональной ценности. — Низкая загрузка сильной производственной структуры. — Низкий темп среднегодового роста бизнеса – около 5% в год. — Недостаточная прибыль EBT.

В 2022 году компания MC-Bauchemie Россия вместе с ГК «КОРУС Консалтинг» завершила 5-летний цикл трансформации, в которой цифровизация стала одним из ключевых элементов. Что послужило стимулом к «оцифровке» крупной стабильной компании, уверенно «держащей» долю рынка?

MC-Bauchemie Россия – совместное российско-германское предприятие, входящее в состав немецкого концерна MC-Bauchemie; производитель инновационных материалов строительной химии. Работает на российском рынке более 26 лет. В состав MC-Bauchemie Россия входит пять заводов в пяти федеральных округах. Ежегодно компания производит более 220 тысяч тонн сухих строительных смесей, добавок в бетоны, грунтов и пастообразных продуктов.

Зачем меняться, когда все стабильно?

Согласно модели жизненного цикла Ицхака Адизеса, крупные предприятия подвергаются рискам именно в период стабильности. На этой стадии компания чаще всего перестает следить за меняющимися потребностями клиентов и трендами рынков. Бизнес рискует потерять гибкость и начать медленнее реагировать на рыночные изменения. 5 лет назад в похожей ситуации оказалась и MC-Bauchemie Россия.

Для достижения таких целей изменений на уровне менеджмента оказалось недостаточно: необходимо было мониторить и анализировать показатели по всем ключевым направлениям «в моменте». Это потребовало комплексной цифровой трансформации бизнес-процессов.

Управлять можно только тем, что можно измерить

В 2014 году ГК «КОРУС Консалтинг» завершила комплексный проект по внедрению ERP-системы управления процессами предприятия в компании MC-Bauchemie Россия.

Позже ERP-система стала основой для создания системы управления маржинальной прибылью и анализа данных по продажам, маркетингу, поставкам и производственным процессам. Сейчас менеджмент компании контролирует показатели ключевых бизнес-процессов в единой системе аналитической отчетности онлайн и, соответственно, оперативно принимает верные управленческие решения.

«Управление маржинальной прибылью»

Возможности для ТОП менеджмента:

  • Мониторинг влияния различных факторов на уровень маржинальной прибыли и себестоимость товара в онлайн-режиме.
  • Оперативное принятие управленческих решений.

Экономический эффект через 6-12 месяцев использования решения:

  • Совершенствование рецептуры продуктов позволяет перекрывать бОльшую часть негативного влияния роста цен на сырье.
  • Планомерное увеличение цен перекрывает рост себестоимости и приносит дополнительную маржинальную прибыль компании.
  • Процесс получения дополнительной маржинальной прибыли становится управляемым на 100% за счет увеличения объема производства и продаж, а также управления продуктовым миксом.
  • Рост маржинальной прибыли опережает рост продаж более чем в два раза. Например, если продажи увеличились на 10%, то маржинальная прибыль – на 20%.
  • Осознанное формирование KPI для всех подразделений.

Также в рамках трансформации MC Bauchemie Россия внедрила, а затем кастомизировала CRM-систему, что в итоге дало возможность точечно управлять процессами продаж, развитием компетенций сотрудников и их руководителей, оценивать личный вклад работника в продажи, контролировать все этапы сделки.

Подписывайтесь на наш канал о новостях ИТ-рынка.

 

Результат

Конечно, цифровая трансформация дает результат только совместно с управленческими изменениями. Финансовые и управленческие показатели MC Bauchemie Россия в 2022 году: годовой темп роста бизнеса +17% и EBT 15%.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации30.06.2000
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Владимирский округ, ул. Марата, д. 55/5 литера А, помещ. 5н
ОГРН 1037825022553
ИНН / КПП 7811090505 784001001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Дербеневская наб., д. 11, БЦ Полларс, корп. А, офис 401 Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ Лахта-2
Телефон +74952300075

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия