Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Мария Шматкова приняла участие в выставке «Продэкспо»

Главный эксперт и основатель консалтинговой компании «Ритейл Дока» рассказала о растущих форматах ритейла и создании УТП для привлечения клиентов
Мария Шматкова приняла участие в выставке «Продэкспо»
Источник изображения: Личный архив компании

«Продэкспо» — одна из крупнейших мировых выставок продуктов питания и напитков. 3-7 февраля 2025 она проводилась уже в 32-й раз, начав свой путь в 2001 году.

Порядка 2000 компаний из 40 стран и 39 регионов России представили свою продукцию и интересы. Площадь выставочных павильонов превысила 70 000 кв. метров, а количество посетителей — 70 тысяч человек.

Деловая программа выставки включает в себя семинары, конференции, круглые столы и мастер-классы. На протяжении всех дней выставки проходят различные мероприятия, такие как презентации новых продуктов, дегустации, конкурсы и выставки.

Главными темами деловой программы Продэкспо 2025 стали: 

  • Ценообразование в производстве и ритейле 
  • Сокращение издержек 
  • Новые форматы торговли 
  • Точки роста рынка 
  • Развитие ключевых индустрий

Отдельного упоминания заслуживает деловая программа и бизнес-среда «Всероссийский ПродФорум»: 

  • «Поставщик в торговые сети», 
  • «Собственная торговая марка»,
  • «Центр розничных сетей», 
  • «Центр Закупок Сетей», 
  • открытый клуб «КатМенПро», 
    которые собрали узкопрофильных специалистов, консультантов, профессионалов, комплексных экспертов национальных и международных компаний и корпораций.

Наш ключевой ритейл-эксперт и основатель консалтинговой компании «Ритейл Дока» Мария Шматкова была приглашена организаторами в качестве почетного гостя и выступила дважды:

1. На фокус-сессии «Категорийный менеджмент и ценообразование для поставщика: Как исправить главную причину неэффективной работы с сетью». Тема выступления «Растущие форматы ритейла, как в них работать поставщику и почему в ценообразовании выигрывает EDLP?»

2. В Центре Розничных Сетей в блоке «Ценообразование: Эффективные стратегии ценообразования и промо как инструменты создания УТП и завоевания рынка в 2025 году». Тема выступления «Как провести ценовой мониторинг конкурентов и создать уникальное торговое предложение, которое привлечет искушенного покупателя».

Обе темы стали важной частью деловой программы Продэкспо 2025. Организаторы, модераторы сессий и слушатели высоко оценили профессионализм, подготовленные презентацию и аналитические материалы по рынку и эрудицию нашего спикера, подискутировали и поделились своими мнениями на актуальные темы.

Отдельно обратила внимание на себя общая позиция торговых сетей: Х5 (Перекресток, Пятерочка), Ашан, Азбука вкуса и их коллег, что многие производители должны поднимать свой профессиональный уровень, привлекать консультантов и ритейл-консалтинг, проводить комплексные исследования категорий, готовить более качественные презентационно-аналитические материалы. Это поможет поставщику ориентироваться в рынке, формировать УТП, стратегии и правильно продвигать свою продукцию в торговые сети и на полки магазинов.

Прошла информация, что следующее мероприятие «ПродЭкспо-2026» будет в другом месте и формате, возможна релокация в КрокусЭкспо, ВВЦ (ВДНХ) или в Санкт-Петербурге.

Рубрики

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
18 июля 2023
Регион
Московская область
ОГРНИП
323508100380986
ИНН
771316059609

Контакты

Адрес125319, Россия, г. Москва, Кочновский проезд, дом 4, корпус 3, офис 7
Телефон+79057716688

Социальные сети

Рубрики

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия