РБК Компании
Главная JVO 13 июня 2024

Деловая коммуникация брендов: почему на маркетплейсах важны отзывы

Отзывы в карточках товарах на маркетплейсах — один из ключевых алгоритмов ранжирования на маркетплейсах. Игнорировать этот фактор — проиграть в e-commerce
Деловая коммуникация брендов: почему на маркетплейсах важны отзывы
Максим Логинов
Максим Логинов
CEO и основатель JVO

В 2022 году совместно с рядом предпринимателей и топ-менеджеров основал компанию JVO, став резидентом «Сколково» и членом Московского инновационного кластера.

Подробнее про эксперта

В эпоху активного развития онлайн-торговли, когда конкуренция на маркетплейсах достигает своего пика, селлерам важно не просто предлагать качественный товар, но и постоянно отслеживать отзывы покупателей и оперативно на них реагировать. Это важный инструмент, который помогает не только держать руку на пульсе в плане предпочтений аудитории, но и быстро обнаруживать «косяки» в работе. Отзывы могут предоставить ценную информацию о самых разнообразных аспектах деятельности продавца.

Примеров может быть множество. Часто происходит так, что у товара на маркетплейсе большое количество отзывов оказываются негативными, при этом претензии у клиентов возникли не к качеству самого товара, а к его упаковке. Если товар приходит в ПВЗ в непотребном виде, растет число отказов, а значит — падают продажи. Кроме того, негативные комментарии могут непременно оттолкнут часть потенциальных покупателей. 

При этом необязательно отслеживать все это вручную: ИИ уже научился анализировать сотни отзывов в день и выдавать отчет об обнаруженных проблемах. Например, один из клиентов JVO таким способом выяснил, что продажи его нового чайного набора падали из-за одного продукта в коробке. Именно ему пользователи ставили низкие оценки. За несколько месяцев компания заменила «проблемный» продукт на другой, что позволило увеличить продажи почти на 68%.

Таким образом, отзывы покупателей помогают селлеру узнать о своей компании больше, понять, насколько эффективно она работает. Грубя в ответах на негативные комментарии, продавец делает хуже только себе самому. Это скажется на репутации компании, на доверии со стороны клиентов. Если покупатель недоволен ваши товаром, значит нужно что-то менять и исправлять ситуацию. 

Мы уже сказали, что игнорировать негативные отзывы нельзя. Поэтому нужно научиться отвечать на них грамотно, чтобы не нанести вред репутации компании. Если клиенту что-то не понравилось, прежде всего, магазину стоит принести свои извинения. Затем можно уточнить, что именно не устроило покупателя и попытаться предложить решение проблемы. Кроме того, чтобы повысить лояльность клиента, можно предложить ему бонус в качестве извинений за доставленные неудобства. Например, это может быть скидка на следующую покупку.

Реагирование на отзывы и эффективное управление обратной связью становятся ключевыми элементами успешной стратегии продаж на маркетплейсах.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.04.2023
Уставной капитал12 740,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Филевский Парк, ул. Барклая, д. 6 стр. 5, помещ. 8н
ОГРН 1237700262172
ИНН / КПП 7730303699 773001001

Контакты

Адрес 121087, Россия, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, пом. 8Н
Телефон +74993220933
E-mailhi@jvo.ru

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия