Сложности коммуникационного дизайна с наукоемкими стартапами
Гости нового подкаста Дизайн сложн — команда The Mellows. Узнайте о PR и коммуникационном дизайне для наукоемких стартапов, поиск клиентов и советы от экспертаВ новом выпуске подкаста «Дизайн сложн», созданного авторами успешного российского подкаста про дизайн «Дизайн прост», пригласили Галину-Василису Блохину-Васильеву, директора по развитию коммуникационного агентства The Mellows. В центре внимания — «PR и коммуникационный дизайн для стартапов».
The Mellows, аккредитованное агентство «Сколково», занимается упаковкой наукоемких стартапов: PR, коммуникационный дизайн, инвестиционные презентации, моушн и многое другое. Гостья рассказала о тонкостях работы с этими компаниями, поделилась путем от менеджера до директора, рассказала, как собирать команду для нестандартных клиентов и избегать выгорания.
С Галиной-Василисой вы узнаете, как обслуживать стартапы «Сколково» и где их искать, а также получите советы для начинающих о поиске клиентов.
«Я благодарна команде “Дизайн Сложн”, что пригласили меня на подкаст обсудить важную тему коммуникационный дизайн для стартапов. Я работаю со стартапами уже более 3 лет и всегда сталкивалась с одной и той же проблемой в работе — в понятной коммуникации между заказчиком и исполнителем. Учитывая специфику стартапов и разнообразие их отраслей, часто происходит недопонимание на этапах брифинга и самое печальное — на этапе уже реализации услуг. Сложно объяснить технарю, что такое визуальный образ, почему он такой, откуда мы взяли эти цвета и графику. Я уже не говорю о том, что многие хотят привязать дизайн или создание видеоролика к продажам. У нас бывали и такие кейсы, когда клиент не понимал почему мы не можем гарантировать прироста N-количества продаж/лидов после создания красивого визуала или видеоролика. Иногда приходится всей командой, в составе: маркетолог, дизайнер, менеджер по продажам и пиарщик, придумывать «логическую схему для стартапера», чтобы он на своем языке понял почему именно так и что зачем идет», — рассказала Галина-Василиса Блохина-Васильева.
«Мы ожидали, что разговор о наукоемких стартапах будет нужно исхитряться оживлять и через слово переформулировать так, чтобы информация была доступной для простых смертных, но Галина подача информации была настолько бодрой, понятной и харизматичный, что этого совсем не потребовалось.
Думаю, что клиенты The Mellows испытывают те же яркие эмоции видя, как их смыслы переупаковываются и доносятся до инвесторов. Желаем Галине и ее команде классных проектов и ждем в подкаст снова», — поделился автор и ведущий подкастов «Дизайн Прост» и «Дизайн Сложн» Павел Ярец.
Слушайте подкаст на Mave, ЯндексМузыке, ApplePodcasts, GooglePodcasts, Castbox, чтобы узнать больше о сложностях коммуникационного дизайна в сфере наукоемких стартапов.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль