РБК Компании

Как мотивация сотрудников отражается на работе отеля

О том, как это влияет на работу, а также как повысить уровень мотивации, рассказывает директор по развитию партнерских отношений Наталья Микава
Как мотивация сотрудников отражается на работе отеля
Источник изображения: Личный архив ООО «Атмосфера»
Наталья Микава
Наталья Микава
Директор по развитию и формированию партнерских отношений компании «Атмосфера».

Имеет 6-летний опыт работы с предприятиями сферы HoReCa. Является спикером на выставке «Пир Экспо», Форуме загородных отельеров и Hotel business forum.

Подробнее про эксперта

Мы постоянно коммуницируем с отельерами и управляющими гостиниц и отелей в процессе работы, а также взаимодействуем с другими сотрудниками, когда приезжаем в качестве гостей. И иногда эти люди не заинтересованы и не замотивированы в качественном выполнении своих обязанностей. Отсюда мы периодически сталкиваемся с низким уровнем сервиса, негативными оценками и отзывами от гостей. А это напрямую влияет на репутацию средства размещения.

Также можно заметить и то, что задачи, которые закрепляются за конкретными сотрудниками, могут выполняться медленнее. Чтобы это исправить, должна быть разработана грамотная система мотивации. Какая она может быть и как ее выстроить, расскажу далее.

Как и чем можно мотивировать сотрудника?

Первоначально следует понять, что именно хочет получить от работы человек. 

Для кого-то важно получать признание за свою деятельность через похвалу, кому-то хочется быть полезным и, конечно, получать за свою деятельность достойную оплату. Здесь нужно разобраться, что конкретно хочет каждый из ваших сотрудников помимо зарплаты, а затем продумать для каждого из них систему мотивации. Тут важно как можно больше узнать информации о тех, кто с вами работает. Что любит, чем увлекается. какие у него есть цели в жизни, какие у человека хобби. После этого можно составлять портрет сотрудника и начинать разрабатывать мотивационный план.

Наталья, а как именно мотивировать сотрудников с разными целями?

Первоначально скажу, что мотивация бывает двух видов: материальная и нематериальная. Под первой мы понимаем, что речь идет о деньгах. И для тех сотрудников, которые заинтересованы в карьерном росте и увеличении чека за свою работу, мы применяем именно этот формат.

Премии, бонусы, введение балльной системы, за которую могут быть произведены выплаты. Тут самое главное — рассчитать бюджет и ввести адекватные вознаграждения. 

Еще в качестве материальной мотивации можно предложить абонемент в фитнес-центр или бассейн для того, чтобы сотрудники могли отдохнуть. Но это может быть за перевыполнение плана.

А если не материальная награда?

Тут все зависит уже от руководства. Я рекомендую проводить собрания с работниками, где можно обсудить проблемы и найти совместные выходы. Разобрать ошибки, поддержать, похвалить. То есть стать для сотрудников другом и показать, что вы заинтересованы в работе на результат. 

Кроме того, можно устраивать тимбилдинги и разного рода выездные мероприятия, чтобы поддерживать и коллектив, и атмосферу внутри него. При этом мотивируя сотрудников на продуктивную работу.

Такие мероприятия помогают сотрудникам раскрыться, а руководители, в свою очередь, смогут увидеть своих подчиненных с другой стороны.

А как найти тот самый баланс и не уйти в крайность?

Смотрите как лидер на своих сотрудников. Но как лидер, который понимает, готов помочь и направить. Но для этого нужно самим руководителям быть заинтересованными в том, что они делают. Распределяйте как материальные, так и нематериальные форматы поддержки подчиненных, рассчитайте этот момент путем своих проб и ошибок. Только так вы сможете найти идеальный вариант системы мотивации. Что в дальнейшем скажется на качестве работы, оценках, которые отель будет получать от гостей. И конечно, на репутации средства размещения. Ведь клиенты оценивают все, начиная от чистоты в номерах и эстетики, до удобной мебели и уровня коммуникации персонала отеля.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации24.08.2018
Уставной капитал11 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Ивановская, г.о. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19
ОГРН 1183702015947
ИНН / КПП 3702204459 370201001
Среднесписочная численность4 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Иваново, пр. Ленина, д. 12Б

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия