РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено, 18.06.2024
логотип Швейгрупп 1237700140611

Швейгрупп

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШВЕЙГРУПП»

«‎Швейгрупп»‎ — компания по производству и поставке изделий из Киргизии для селлеров и брендов одежды на маркетплейсах. Предоставляем полный цикл от разработки лекал до отгрузки товаров на склад. Знаем, с какими проблемами сталкиваются селлеры в нише одежды, поэтому наша цель здесь — дать проверенную, актуальную и полезную информацию, которая поможет улучшить показатели и увеличить продажи.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации17.02.2023
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, пер. Шелапутинский, д. 1, помещ. 1б, офис 15к
ОГРН 1237700140611
ИНН / КПП 9709091011 770901001

Контакты

Социальные сети

Руководители

Липов Егор Владимирович Генеральный ДиректорИНН 772352097520

Учредители

Липов Егор Владимирович Физическое лицо ИНН 772352097520 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШВЕЙГРУПП» зарегистрирована 17.02.2023 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, пер. Шелапутинский, д. 1, помещ. 1б, офис 15к.

Краткое наименование: ООО «ШВЕЙГРУПП».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1237700140611, ИНН 9709091011 и КПП 770901001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, пер. Шелапутинский, д. 1, помещ. 1б, офис 15к.

Генеральный директор: Липов Егор Владимирович
Учредители компании — Липов Егор Владимирович.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШВЕЙГРУПП» по ОКВЭД: 46.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха.
Общее количество направлений деятельности — 6.

За 2023 год прибыль компании составляет — -8 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШВЕЙГРУПП» — 10 000,00 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 7 000 ₽.

На 21 ноября 2024 организация действует.

Юридический адрес ООО «ШВЕЙГРУПП», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Егор Липов

«Для селлеров на маркетплейсах и российских брендов одежды без собственного производства поставки из Киргизии — наиболее выгодный вариант с точки зрения цены, качества и сроков».

Егор Липов

Генеральный директор

Достижения

Эксперт в оптовом пошиве одеждыШьем продукцию для 70+ селлеров на Wildberries, продажи которых достигают 200+ млн руб в месяц
Маркировка «‎Честный знак»‎Отгружаем 35 000+ изделий в месяц, маркируя «Честным знаком»‎
Выкупы на 25% выше рынкаПовышенные выкупы карточек на маркетплейсах за счет собственной 3х-этапной проверки ОТК

Публикации

Модные тренды: как понять что надо шить или закупать на следующие сезоны
Модные тренды: как понять что надо шить или закупать на следующие сезоны
Где находить потенциальные трендовые модели для своего бренда одежды на WB и OZ…
Внутренняя реклама на маркетплейсах: актуальная стратегия настройки
Внутренняя реклама на маркетплейсах: актуальная стратегия настройки
Как настроить внутреннюю рекламу, чтобы получать результат и увеличить количест…
Бренд одежды в 2024: что важно знать селлерам маркетплейсов
Бренд одежды в 2024: что важно знать селлерам маркетплейсов
На какие показатели обращать внимание в первую очередь, какие сервисы использов…
На что опираться селлерам при выборе категории в нише одежды на WB
На что опираться селлерам при выборе категории в нише одежды на WB
Хотите зайти в нишу одежды на WB, но затрудняетесь в выборе категории? Эксперт…
Как правильно перейти в сферу одежды из товарного бизнеса
Как правильно перейти в сферу одежды из товарного бизнеса
Сфера одежды на маркетплейсах имеет особенности, которые требуют других стратег…
Блогер, который окупится: стратегия закупки рекламы для селлеров одежды
Блогер, который окупится: стратегия закупки рекламы для селлеров одежды
3 способа, как искать результативных блогеров для рекламы изделий с маркетплейс…

Публикации

Модные тренды: как понять что надо шить или закупать на следующие сезоны
Модные тренды: как понять что надо шить или закупать на следующие сезоны
Где находить потенциальные трендовые модели для своего бренда одежды на WB и OZ…
Внутренняя реклама на маркетплейсах: актуальная стратегия настройки
Внутренняя реклама на маркетплейсах: актуальная стратегия настройки
Как настроить внутреннюю рекламу, чтобы получать результат и увеличить количест…
Бренд одежды в 2024: что важно знать селлерам маркетплейсов
Бренд одежды в 2024: что важно знать селлерам маркетплейсов
На какие показатели обращать внимание в первую очередь, какие сервисы использов…
На что опираться селлерам при выборе категории в нише одежды на WB
На что опираться селлерам при выборе категории в нише одежды на WB
Хотите зайти в нишу одежды на WB, но затрудняетесь в выборе категории? Эксперт…
Как правильно перейти в сферу одежды из товарного бизнеса
Как правильно перейти в сферу одежды из товарного бизнеса
Сфера одежды на маркетплейсах имеет особенности, которые требуют других стратег…
Блогер, который окупится: стратегия закупки рекламы для селлеров одежды
Блогер, который окупится: стратегия закупки рекламы для селлеров одежды
3 способа, как искать результативных блогеров для рекламы изделий с маркетплейс…
Многоканальная стратегия: где селлерам брать дополнительный объем продаж
Многоканальная стратегия: где селлерам брать дополнительный объем продаж
Как селлеру одежды создать подушку безопасности и обеспечить беспрерывный поток…
Как одна ошибка улучшила работу команды
Как одна ошибка улучшила работу команды
Работая с производством одежды, селлер в любой момент может столкнуться с пробл…
Сколько стоит войти в нишу одежды на WB
Сколько стоит войти в нишу одежды на WB
Какие затраты ждут начинающего селлера, какой минимальный бюджет нужен для поши…
Как селлерам сезонной одежды обеспечить себе продажи на WB в 2024
Как селлерам сезонной одежды обеспечить себе продажи на WB в 2024
Стратегии запуска и продвижения сезонной одежды: как успеть максимально распрод…
Как в 2024 выходить с брендом одежды на WB: финансы, тренды и стратегии
Как в 2024 выходить с брендом одежды на WB: финансы, тренды и стратегии
Правила WB продолжают менять всю схему работы селлеров. Что сейчас важно учесть…
Процент выкупа одежды на WB: как селлерам влиять на показатель
Процент выкупа одежды на WB: как селлерам влиять на показатель
По каким причинам покупатели на WB отказываются от одежды и что делать селлерам…
Бренд одежды на Wildberries
C 0 до 68 млн рублей в месяц на WB: как бренд одежды твердо занял нишу
Возможно ли в 2024 году зайти в нишу одежды и не остаться в минусе? Разбираем, …
Что выгоднее для селлеров в нише одежды: производить или закупать готовое
Что выгоднее для селлеров в нише одежды: производить или закупать готовое
Конкуренция в нише одежды огромная, но количество продавцов продолжает расти — …
Последствия дробления бизнеса на маркетплейсах: с чем столкнется селлер
Последствия дробления бизнеса на маркетплейсах: с чем столкнется селлер
Селлеры готовы идти на риск, дробив бизнес на несколько частей, чтобы не превыш…
В поисках качества и выгодной цены: где шить одежду для маркетплейсов
В поисках качества и выгодной цены: где шить одежду для маркетплейсов
По подсчетам аналитиков, доля одежды в общем объеме интернет-торговли в России …
Модные тренды: как понять что надо шить или закупать на следующие сезоны
Модные тренды: как понять что надо шить или закупать на следующие сезоны
Где находить потенциальные трендовые модели для своего бренда одежды на WB и OZ…
Внутренняя реклама на маркетплейсах: актуальная стратегия настройки
Внутренняя реклама на маркетплейсах: актуальная стратегия настройки
Как настроить внутреннюю рекламу, чтобы получать результат и увеличить количест…
Бренд одежды в 2024: что важно знать селлерам маркетплейсов
Бренд одежды в 2024: что важно знать селлерам маркетплейсов
На какие показатели обращать внимание в первую очередь, какие сервисы использов…
На что опираться селлерам при выборе категории в нише одежды на WB
На что опираться селлерам при выборе категории в нише одежды на WB
Хотите зайти в нишу одежды на WB, но затрудняетесь в выборе категории? Эксперт…
Как правильно перейти в сферу одежды из товарного бизнеса
Как правильно перейти в сферу одежды из товарного бизнеса
Сфера одежды на маркетплейсах имеет особенности, которые требуют других стратег…
Блогер, который окупится: стратегия закупки рекламы для селлеров одежды
Блогер, который окупится: стратегия закупки рекламы для селлеров одежды
3 способа, как искать результативных блогеров для рекламы изделий с маркетплейс…
Многоканальная стратегия: где селлерам брать дополнительный объем продаж
Многоканальная стратегия: где селлерам брать дополнительный объем продаж
Как селлеру одежды создать подушку безопасности и обеспечить беспрерывный поток…
Сколько стоит войти в нишу одежды на WB
Сколько стоит войти в нишу одежды на WB
Какие затраты ждут начинающего селлера, какой минимальный бюджет нужен для поши…
Как селлерам сезонной одежды обеспечить себе продажи на WB в 2024
Как селлерам сезонной одежды обеспечить себе продажи на WB в 2024
Стратегии запуска и продвижения сезонной одежды: как успеть максимально распрод…
Процент выкупа одежды на WB: как селлерам влиять на показатель
Процент выкупа одежды на WB: как селлерам влиять на показатель
По каким причинам покупатели на WB отказываются от одежды и что делать селлерам…
Что выгоднее для селлеров в нише одежды: производить или закупать готовое
Что выгоднее для селлеров в нише одежды: производить или закупать готовое
Конкуренция в нише одежды огромная, но количество продавцов продолжает расти — …
Последствия дробления бизнеса на маркетплейсах: с чем столкнется селлер
Последствия дробления бизнеса на маркетплейсах: с чем столкнется селлер
Селлеры готовы идти на риск, дробив бизнес на несколько частей, чтобы не превыш…
В поисках качества и выгодной цены: где шить одежду для маркетплейсов
В поисках качества и выгодной цены: где шить одежду для маркетплейсов
По подсчетам аналитиков, доля одежды в общем объеме интернет-торговли в России …
Как в 2024 выходить с брендом одежды на WB: финансы, тренды и стратегии
Как в 2024 выходить с брендом одежды на WB: финансы, тренды и стратегии
Правила WB продолжают менять всю схему работы селлеров. Что сейчас важно учесть…
Как одна ошибка улучшила работу команды
Как одна ошибка улучшила работу команды
Работая с производством одежды, селлер в любой момент может столкнуться с пробл…
Бренд одежды на Wildberries
C 0 до 68 млн рублей в месяц на WB: как бренд одежды твердо занял нишу
Возможно ли в 2024 году зайти в нишу одежды и не остаться в минусе? Разбираем, …

Достижения

Эксперт в оптовом пошиве одеждыШьем продукцию для 70+ селлеров на Wildberries, продажи которых достигают 200+ млн руб в месяц
Маркировка «‎Честный знак»‎Отгружаем 35 000+ изделий в месяц, маркируя «Честным знаком»‎
Выкупы на 25% выше рынкаПовышенные выкупы карточек на маркетплейсах за счет собственной 3х-этапной проверки ОТК

Профиль

Дата регистрации17.02.2023
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, пер. Шелапутинский, д. 1, помещ. 1б, офис 15к
ОГРН 1237700140611
ИНН / КПП 9709091011 770901001

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия