Эксперт рассказал о трендах в дизайне бьюти-упаковки
Почему так важен дизайн в индустрии красоты, какие тренды наблюдаются в оформлении упаковки и каким должен быть сайт любого салонаЯрослав Гельцер — отец красноярского барберинга. В профессии уже 13 лет. Является арт-директором сети барбершопов UTÖPIA. Создатель авторских техник и преподаватель Всероссийского уровня. Учит стричь по законам природы.
Меньше пафоса, господа, говорят эксперты бьюти-индустрии, когда речь заходит о дизайне. Причем, это касается не только интерьера салона или барбершопа, но в том числе и оформления сайта, а также внешнего вида упаковки косметической продукции. Разработке бренд стиля и бренд бука компании каждый уважающий себя владелец или генеральный директор посвящает много времени, вкладывает в этот процесс всю душу и вдохновение. Почему так важен дизайн в индустрии красоты, какие тренды наблюдаются в оформлении упаковки и каким должен быть сайт любого салона рассказал резидент мужского косметического бренда REBEL, парикмахер, основатель сети барбершопов Utopia Ярослав Гельцер.
Говоря о трендах в дизайне бьюти-упаковки, эксперт отмечает минимализм: небольшие логотипы, нейтральные либо черно-белые цвета, краткая необходимая информация.
«Я считаю, что за этим будущее. Сейчас многие ведущие бренды стремятся именно к такому формату подачи визуальной составляющей. Все самое дорогое – самое минимальное, как ни странно. Чем дешевле бренд, тем больше в оформлении его дизайна вычурности и ненужной мишуры», — прокомментировал спикер.
Также минимализм важен и в дизайне салона красоты, барбершопа или магазина, говорит Гельцер. По его мнению, не стоит перегружать клиентов визуальной составляющей. Но особенное внимание стоит уделить атмосфере заведения:
«Место, в которое вы приглашаете клиента, должно быть уютным. Таким, где гостю понравится находиться. Причем, я имею ввиду понравится не только в плане дизайна или оформления, а в том числе — душевно. С такой “свойской” атмосферой, которая смогла бы расположить к себе гостя. Ну и конечно, ваше заведение должно соответствовать заявленному стилю», — объясняет эксперт.
Что касается сайта или приложения любого бьюти-заведения, то здесь стоит сделать акцент на удобстве и функционале. По словам Ярослава Гельцера, для клиента сайт должен быть максимально удобен, понятен и не требовать затраты физических усилий.
«Не важно, о чем идет речь: о сайте салона красоты, барбершопа или личном кабинете самого мастера. На главной странице, да и в других разделах должна быть отражена черным по белому суть: какие работают мастера, какие услуги предоставлены, цены, контакты. И желательно, чтобы сразу бросалась в глаза кнопка — записаться, и чтобы сделать это можно было в один клик. Ваш сайт должен продавать услугу», — считает спикер.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети