ОСНОВА заняла призовые места в премии HR Brand Crimea
26 января ОСНОВА участвовала в деловом событии HR-индустрии Крыма — премии HR Brand Crimea. Что дает бизнесу участие в премиях, читайте в этой статьеО мероприятии
26 января в Алуште проходил HR бизнес-форум HR Day Crimea Управление людьми и компаниями: новые смыслы и стратегии, в рамках которого проходила церемония награждения премии HR Brand Crimea.
HR Day Crimea — это деловое событие Крыма для управленцев и HR. На одной площадке собрались эксперты по управлению персоналом и топ-менеджеры федеральных компаний, чтобы обсудить современные тренды, тенденции и успешные бизнес-практики отрасли.
От Основы в форуме принимали участие — Максим Стрецкис, директор компании, как спикер форсайт-сессии, и наша HR-команда: Юлия Губанова и Анастасия Комар. Максим Игоревич выступил в форсайт-сессии для генеральных директоров вместе с такими крымскими компаниями как ГК Монолит, Бюро 82, Метта консалтинг, Авиценна и InnoVacia. Для нас участие в сессии являлось возможностью разобрать актуальные проблемы в сфере управления командой и бизнеса и получить заряд вдохновения от коллег. Слушателям сессия позволила получить актуальную информацию для разработки стратегий, повышающих конкурентоспособность компаний на рынке труда.
О конкурсе
Премия HR Brand Crimea — это премия на Лучшего работодателя Крыма. В этом году она состоялась в пятый, юбилейный раз и включала в себя 9 номинаций:
- Подбор
- Адаптация
- Мотивация
- Карьерный рост
- Обучение и развитие
- Лучший Генеральный директор
- Эффективность и производительность
- Корпоративная культура и вовлеченность
- Комфортные условия и забота о сотрудниках
В премии ежегодно принимают участие такие крымские компании, как Mriya Resort&Spa, ТЭС, Госавтошкола, ПУД, Инкерманский завод марочных вин, Крымский федеральный университет, Монолит и многие другие.
Мы участвуем в HR Brand Crimea уже третий год подряд, поскольку видим в подобных премиях инструмент, с помощью которого можно:
- упаковать опыт по работе с командой и поделиться им с другими;
- вдохновиться опытом коллег и получить новые идеи для развития;
- заявить о себе как о работодателе и укрепить HR-бренд компании.
HR-бренд — это образ компании как хорошего места труда, который будет работать на вас при любых обстоятельствах. Мы считаем, что в текущих условиях кадрового голода, когда часто приходится конкурировать с другими компаниями, очень важно работать не только над улучшением условий внутри компании, но и рассказывать об этом внешнему миру, развивая HR-бренд.
В этом году мы участвовали и заняли призовые места сразу в 2-х номинациях Премии — «Карьерный рост» и «Корпоративная культура».
В первой номинации мы подготовили и упаковали кейс о результатах проведения летней практики для студентов-архитекторов старших курсов в нашем бюро. Во второй представили кейс о корпоративной культуре под названием «Я в Основе». «Я в Основе» — это серия коротких роликов, главными героями которой являются сотрудники нашей компании. Смысл серии в том, чтобы показать, почему каждый из них выбирает работать именно у нас.
Представляем вашему вниманию важного участника команды — главного инженера Глеба Захарова. О том, почему Глеб в Основе, смотрите на видео ниже.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети