РБК Компании
Главная Hybrid 8 апреля 2025

В Hybrid Platform обновлена интеграция с Яндекс.Метрикой

Рекламодателям стала доступна улучшенная передача данных, удобная настройка, выбор счетчиков, дополнительные метрики и обновленный интерфейс
В Hybrid Platform обновлена интеграция с Яндекс.Метрикой
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Midjourney

Интеграция Hybrid Platform с Яндекс.Метрикой позволяет рекламодателям получать данные напрямую в Hybrid Platform. Они могут использовать такие показатели для более детализированных отчетов по рекламным кампаниям. Таким образом, у пользователей отпадает необходимость смотреть отдельно статистику в каждой платформе — все данные объединяются в одном месте и дают подробное представление об аудитории бренда. Это позволяет избежать использования сложных таблиц и ручного сопоставления для  минимизации ошибок и трудозатрат. 

В Hybrid Platform собирается статистика по 20 ключевым метрикам, в частности, время на сайте, отказы, визиты, глубина просмотра, роботность, достижение целей и тд. Рекламодатели могут настроить кастомные отчеты с любой доступной группировкой метрик в Hybrid Platform. 

В конструкторе отчетов пользователям доступны два блока данных: статистика по метрикам и статистика по целям, которая доступна только после выбора рекламодателя с активной интеграцией с Яндекс.Метрикой. 

«Обновление интеграции Hybrid Platform с Яндекс.Метрикой направлено на более удобное использование инструмента рекламодателями и для повышения качества передачи данных в Hybrid Platform. Теперь пользователям доступны детализированные отчеты по всем взаимодействиям с рекламными кампаниями и сайтом. Например, можно отдельно получить данные по доменам, на которых были достигнуты цели, с последующей оценкой их доходности. Все это позволяет брендам глубже понять потребности аудитории и эффективнее настраивать рекламу», — комментирует Андрей Храмцов, директор продукта по интеграциям Hybrid. 

В планах компании обеспечить интеграцию с такими популярными системами аналитики и верификации, как Weborama, TargetAds и др., объединяя их в один маркетплейс Hybrid InMarket. 

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
6 февраля 2014
Уставной капитал
Юридический адрес
обл. Тамбовская, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 18
ОГРН
1146829000988
ИНН
6829098278
КПП
682901001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия