ВкусВилл изменил подход к доставке готовых рационов ВкусМил
ВкусМил прошел большую трансформацию и вновь заработал в Санкт-Петербурге. Набор готовых линеек почти полностью обновили, сделав акцент на семейный форматВкусМил от ВкусВилла выходит на другой уровень доставки готовых рационов. В сервисе появилось четыре новые линейки с акцентом не на подсчет калорий, а на вкусные привычные рецепты для качественного питания семьи. Изменение подхода уже привело к росту продаж отдельных рационов на 40% каждую неделю.
ВкусМил — это доставка готовых сбалансированных рационов на каждый день. Над меню работают шеф-повара, диетологи и нутрициологи. Проект работает в Москве и Московской области, а в ноябре по многочисленным запросам покупателей сервис вернулся в Санкт-Петербург.
ВкусМил пересмотрел подход к доставке готовых рационов и усилил команду специалистами в сфере фудтеха. Сейчас проект работает над балансировкой меню и сфокусирован не только на функциональном питании с контролем КБЖУ, но и развивает семейный формат питания для тех, кто хочет сэкономить время на готовку. ВкусМил придерживается концепции чистых и честных состава ВкусВилла, что предполагает соблюдение всех стандартов качества и многоэтапную проверку производителей и продуктов, прежде чем они попадут на стол покупателя.
Михаил Бариков, один из лидеров проекта ВкусМил:
«Сейчас в основе нашего подхода к развитию готовых рационов — создание ценностей для семей. У нас достаточно опыта и экспертизы в производстве качественной и вкусной кулинарии, и ВкусМил может взять все заботы по питанию дома на себя.
Готовая еда — одна из самых популярных полок во ВкусВилле, по показателям продаж темпы роста этой категории выше, чем в целом по сети. Спрос на семейный формат упаков продолжает расти: популярностью пользуются большие порции на всю семью: литровый борщ и куриная лапша, основные блюда и гарниры на любой вкус, запас блинчиков на завтрак. Запросы покупателей привели нас к новому уровню — линейка «ВкусВилл готовит. Семейный», это недельный рацион блюд для тех, кто устал от готовки и хочет кормить своих домочадцев проверенными продуктами. Благодаря нашему подходу мы можем порадовать всех членов семьи, а покупатели могут готовить, только когда им это хочется».
ВкусМил полностью обновил набор готовых линеек. На выбор покупателей доступно пять рационов, среди них: «ВВ Готовит», «Семейный» рацион на двоих, «Гурме», «ВВ Обеды» из одного приема пищи и «Баланс» — лидер по продажам во ВкусМиле.
В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента. Для каждой линейки разработано уникальное меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели при регулярном питании. Новые рационы производят те же поставщики, которые уже много лет работают с ВкусВиллом в категории кулинарии. Исключение составляет «Баланс», который относится к функциональному питанию, и ввиду повышенной сложности разработки и реализации меню передан отдельному производителю, который специализируется на готовых рационах. По системе качества ВкусВилл, новое производство прошло все этапы проверки: аудит предприятия, проверки продуктов в собственной лаборатории компании и во внешних независимых лабораториях. Контроль качества и безопасности блюд ВкусМил осуществляется регулярно.
За время работы проекта ВкусМил покупатели оценили возможности сервиса с качественными и вкусными блюдами по стандартам ВкусВилла. Согласно внутренним опросам компании, среди преимуществ сервиса пользователи выделяют баланс цены/качества. Каждый месяц покупатели получают более 80 000 блюд и не задумываются о готовке.
По данным агентства InfoLine, рынок доставки готовых рационов и наборов для приготовления блюд по итогам 2022 года составил 15,7 млрд рублей, сократившись на 4,3%, снижение зафиксировано впервые за последние шесть лет. Лидер проекта ВкусМил Михаил Бариков отмечает, что в сегменте функционального питания наблюдается снижение спроса, однако команде удалось выйти на положительную динамику с обновлением линеек готовых рационов. За три месяца продажи рациона «ВВ Готовит» выросли на 60%, уникальны формат «Семейный» показывает рост выручки в среднем на 40% от недели к неделе. Средний чек превысил 8000 рублей. Кроме того, ВкусМил предлагает блюда по доступным ценам. Стоимость сырья в отдельных категориях продуктов растет, но благодаря широкой базе блюд и частой ротации ассортимента ВкусМилу удается держать выгодное предложение для покупателей. Существенно подорожавшие блюдо можно заменить без потери качества и вкуса.
ВкусМил делает ставку на развитие ценностных предложений для семьи, которые помогут решить боли покупателя в организации питания. Команда расширяет экспертизу в комбинациях меню и решениях под разные вкусовые предпочтения и сценария питания. Кто-то хочет отдохнуть от готовки на пару дней, кто-то — закрыть вопрос питания вне дома, другие — полностью делегировать приготовление всей семьи. Цель ВкусМила — предложить решение для каждого.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль