РБК Компании
Главная Omnidata 4 апреля 2025

Как бренд Lassie оптимизировал работу с данными благодаря Omnidata.PLM

Fashion-бренд детской одежды протестировал PLM-систему. Решение помогло компании сделать разработку моделей эффективнее
Как бренд Lassie оптимизировал работу с данными благодаря Omnidata.PLM
Источник изображения: Freepik.com
Задача и причина

Задача:

С помощью PLM-решения Lassie хотела создать единую базу данных по моделям и сделать разработку эффективнее. 

Причина:

В сезон бренд детской одежды Lassie выпускает порядка 700 цветомоделей, 70% из которых регулярно повторяются, а значит не требуют длительной разработки с нуля. Несмотря на это, команда постоянно переносила данные по моделям из одних файлов в другие вручную, затрачивая на процесс значительную часть рабочего времени.

При ручном переносе возникали ошибки, дублирование и искажение информации, что влекло за собой репутационные и финансовые потери: производитель выпускал некорректный образец, процесс разработки затягивался. 

Чтобы упросить и ускорить работу продуктовой команды Lassie хотела: 

  1. Создать единую систему справочников. Сотрудники компании должны иметь доступ к актуальным и корректным данным по продуктам, включая конструкторскую, проектную и закупочную информацию. Также важно было дать команде возможность повторно использовать данные предыдущих сезонов. 
  2. Автоматизировать рутинные операции. Руководство компании хотело сфокусировать команду на стратегических задачах и максимально освободить от операционных: ручного копирования данных, сбор информации из разных источников в единый документ, формирование технической документации для производителя. 

Для этого Omnidata запросила у Lassie всю конструкторскую, проектную и закупочную информацию бренда. Затем структурировала ее и распределила по справочникам: 

  • Простые атрибуты: цвета, категории, поставщики, материалы, дропы, сезоны и т. д. 
  • Сложные перечни: списки материалов (Bill Of Materials — список материалов изделия). 
  • Изображения: эскизы готовых моделей. 

После этого команда Omnidata настроила шаблон карточки модели, которая включает проектные данные, информацию о материалах, размерные сетки и другие параметры. Информация в шаблон подставляется автоматически из справочников. Если сотрудники хотят внести новые данные в карточку, то их можно добавить вручную, а затем сохранить в системе. Так сокращается риск ошибок по вине человеческого фактора и стандартизируется процесс разработки изделий.

Помимо библиотеки данных и карточки модели за 3 месяца проекта команда Lassie протестировала в PLM-системе:

  • Список моделей — перечень моделей с возможностью сортировки по наименованию, бренду, сезону, категории и текущему статусу. 
  • Measurement Chart — модуль проектирования размерных рядов. 
  • Bill Of Materials — модуль создания перечней материалов для каждой модели и подбора контрактного производства. 
  • Теги для печатных этикеток — отдельный категорийный справочник с перечнем преимуществ товара. 
  • Техпак — возможность сформировать техническую документацию для производителей за 1,5 минуты.
Результат

За 3 месяца пилотирования PLM-решения удалось:

  • Ускорить заведение данных на 50%. Команда больше не будет тратить часы на ручное заполнение таблиц. Вместо решения операционных задач появится время на стратегические вопросы и творчество.  

  • Сократить ошибки при ручном переносе данных. Для создания новой модели достаточно создать новую карточку и добавить туда уже существующие данные из справочников. 

  • Облегчить процесс разработки моделей. Когда команда Lassie добавит в систему данные по коллекциям весна—лето и осень—зима, скорость разработки последующих сезонов вырастет еще в 2 раза (при условии наследования большинства параметров корневой модели).  

В компании отмечают, что внедрение решения исключает необходимость найма новых сотрудников: даже при двукратном увеличении ассортимента разработка может вестись силами действующей команды.  

После завершения пилота Lassie и Omnidata договорились о промышленном использовании PLM-решения.  

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
15 июля 2020
Уставной капитал
200 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Хамовники, б-р Зубовский, д. 21, стр. 1, помещ. 1/3
ОГРН
1207700237524
ИНН
9724016019
КПП
770401001
Среднесписочная численность
11 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия