Интеграция бренда «AST» в фестиваль «Wine Picnic 2021»
Показываем, как мы помогли генеральному партнёру пикника компании «AST» с комплексной интеграцией в это прекрасное событие.У нас было:
отличная погода, большой шатер, музыкальные композиции всех жанров, несколько видов активностей и целое множество сыров всех сортов и расцветок, морепродукты, а также вино, ящик ликера «Bols», пинта чистого просекко и 2 дюжины бутылок розового из Прованса. Не то чтобы это был необходимый запас для летнего мероприятия, но если начал организовывать винный пикник, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у нас опасение — это то, что не хватит льда. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем напитки без льда.
Мы понимали, что рано или поздно перейдем и на этот вариант.
Но, правда, так и не перешли, так как льда для организации #WinePicnic2021 привезли очень много.
Ключевые задачи проекта:
Обеспечение промо-оборудованием и персоналом, производство декораций и брендинга, техническое обеспечение зон активностей, координационный менеджмент.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети