РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная TargetUp 28 июня 2024

Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью

Каждый день появляются тысячи новых каналов. Не каждый из них станет источником трафика. В этой статье — секреты продающего контента от эксперта данной площадки
Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью
Ирина Копылова
Ирина Копылова
Маркетолог, эксперт по трафику и контенту в Telegram

Продвижение бизнеса и экспертов в 50+ нишах. Основатель SMM-агентства «Love smm group». Член международного комьюнити маркетологов «Community TargetUp»

Подробнее про эксперта

Telegram развивается стремительными темпами. Каждый месяц 85 млн россиян используют эту социальную сеть (по данным forbes.ru). В мессенджере более 1,4 млн телеграм-каналов и 140 тысяч чатов. На данный момент внутри мессенджера нет ни одного активного пользователя, не подписанного хотя бы на один канал.

На площадке Telegram важную роль для взаимодействия с подписчиками играет контент. Через него бизнесу важно донести информацию о своем продукте, качественном и полезном, который может решить проблему клиента. 

Контент в Telegram как основа продаж

Почему же одни каналы люди читают постоянно, а другие ставят на беззвучный режим или совсем забывают о них? Одна из главных составляющих — это контент Telegram-канала. Когда подписчики попадают в ваш канал, им важно быстро понять: чей это канал, для кого этот канал, чем для них этот канал может быть полезным. 

Именно на эти вопросы бизнес должен в первую очередь ответить при упаковке своего Telegram-канала.

Основная ошибка, которую я вижу при анализе каналов: авторы рассказывают о своих товарах и услугах, а не о том, чем эти товары и услуги сделают жизнь покупателя лучше. Или идет каждодневная агрессивная продажа в лоб, от которой подписчики уменьшаются в геометрической прогрессии.

Принципы успешного контента

Понимание своей целевой аудитории. У вас должно быть четкое видение болевых точек подписчиков, важно знать возражения и страхи покупателей. Перед созданием канала обязательно проведите анализ целевой аудитории, если у вас еще нет этих данных. Каналы, которые не знают свою целевую аудитории, обычно пишут посты по принципу «конкуренты об этом написали, и я напишу». А это не путь к большим продажам.

Цепляющий заголовок. Пользователь открывает пост и просматривает канал, если у него высокая доля лояльности к автору или если видит необычный заголовок. У вас есть лишь несколько слов, чтобы зацепить внимание читателя. Оформляйте тексты так, чтобы они были яркими даже в уведомлениях пользователей.

Сочетание форматов контента. Несмотря на то, что в Telegram основной упор идет на тексты (и это далеко не визуальная площадка), использование в канале только текстовых постов, особенно длинных и безликих, оттолкнет вашего подписчика. В Telegram помимо постов существует более 8 форматов контента: аудиоподкасты, опросы, видео и селфи-кругляши, инфокарточки, видеоподкасты, лонгриды, прямые эфиры и пр. Если вы будете сочетать разные форматы, подписчику будет интересно наблюдать за вашим каналом.

Регулярность контента. Публиковать лучше минимум 3–4 поста в неделю. Идеально, если есть возможность и достаточное количество контента для ежедневных публикаций. Есть каналы, которые размещают новые посты еще чаще. Этот вариант в основном используют новостные каналы, которые работают на очень большую аудиторию, или эксперты на этапах запуска своих продуктов.

Продающий контент. На канале нужен не только экспертный контент, но и продающий. Давите на боли, рассказывайте истории клиентов, которые уже работают с вами, делайте обзоры, показывайте выгоду клиента. Делайте призывы. Пока вы не продаете, покупать у вас не будут.

Четко выстроенный путь клиента. В Telegram это можно сделать с помощью контентных автоворонок в чат-ботах. Если хорошо продумать воронку, клиента проще довести до покупки. Он легко пройдет все этапы формулы AIDA (внимание, интерес, желание купить, сделка). При этом оплату вы также можете получать прямо из Telegram в любое время суток: возможности платформы это позволяют.

Навигация в канале. Срок жизни одного поста в Telegram недолог. Пользователи, как правило, не читают посты, которые опубликованы две недели или месяц назад. Чтобы постоянно возвращать подписчиков к тому или иному тексту используйте посты-навигации с активными ссылками, систему хештегов, а также закрепленные сообщения.

Платный контент. В Telegram можно создать канал, за нахождение в котором подписчики оплачивают фиксированную сумму. Она может быть единоразовая, либо с ежемесячным доступом по подписке. Оплата производится через бота, при этом бот сам напоминает пользователю, когда подписка заканчивается и нужно оплатить, а также отписывает тех, кто не внес платеж.

О чем писать на канале, чтобы подписчик покупал

Вдохновляйте подписчиков. Показывайте, как ваши продукты помогают расти, как меняется жизнь покупателей и ваша тоже при использовании продукта или услуги (здесь хорошо работают отзывы). Эксперт, например, может вдохновлять личным примером, показывая свою жизнь. Подписчик должен захотеть жить той жизнью, которой живете вы или ваш бренд. Такой вид контента хорошо реализуется через «кружки» и видео.

Говорите о проблеме клиента. В постах разбирайте основные «боли» своей целевой аудитории. Решение проблемы клиента или избавление от боли — это ключ для принятия решения о покупке. Присоединяйтесь к проблеме: я помню, у меня тоже так было, я вас понимаю, и т.д. И говорите, как ваш продукт может решить проблему клиента. Этот вид контента хорошо реализуется через обычные текстовые сообщения.

Давайте пользу. Используйте экспертные посты, как конкретное решение одной проблемы вашей целевой аудитории. Если вы создаете полезный контент, которым подписчику захочется поделиться с другом или знакомым, то публикации будут набирать у вас большее количество просмотров и репостов. Как следствие будет прирост органического трафика и вовлечения. Реализуем через макеты с текстом, инфокарточки, инструкции, чек-листы и просто текстовый контент.

Позволяйте подписчикам участвовать в диалоге. Это повысит вовлеченность в ваш контент. Не преподносите информацию как истину. Дайте понять подписчику, что вы открыты к диалогу, спросите совета или мнение читателя. Реализовать можно через опросы, открытые вопросы в конце постов.

Продавайте. Формулируйте конкретное специальное предложение для своих потенциальных клиентов с призывами купить или записаться на консультацию или диагностику, если продажа идет через этот вид взаимодействия. Реализуем через оффер с фото в формате текстового поста.

Отрабатывайте возражения клиентов. Создайте систему отработки каждого возражения вашей целевой аудитории. На этом этапе вам в помощь таблица с анализом целевой аудитории. Также можно проводить опросы среди тех, кто уже купил ваш товар, какие у них были возражения на этапе покупки. В контенте постоянно подчеркивайте, что выгода покупателя заботит вас не меньше, чем его самого.

Контент — одна из основ успеха вашего бизнеса на площадке Telegram. Анализируйте интересы вашей целевой аудитории и подстраивайте публикации под эти интересы. Создайте комфортную атмосферу в блоге и вовлекайте подписчиков. Это позволит находить новых клиентов и удерживать существующих, а также провести покупателя по пути «а что здесь полезного для меня» до «я готов купить».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации11.11.2019
РегионМосковская область
ОГРНИП 319508100275857
ИНН 732732109840

Контакты

Адрес 143909, Россия, Московская обл, г. Балашиха
Телефон +79252723745

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия