РБК Компании

«КОРУС Консалтинг» обновил ИТ-ландшафт для Lindaily

Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» помогли Lindaily локализовать бизнес при помощи системы «1С:ERP»
«1С:ERP» заменила работу сразу нескольких прежних ИТ-систем

Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» внедрили в Lindaily систему «1С:ERP» и перевели CRM-решение из облака на серверы компании. Изменения понадобились в связи с локализацией бизнеса: ранее компания входила в финский холдинг Lindström, но после передачи активов российскому менеджменту доступ к материнской ИТ-инфраструктуре был ограничен. Переход на новый ИТ-ландшафт позволил устранить зависимость от западного ПО, сохранить клиентские данные и продолжить работу на территории России. 

Lindaily предоставляет услуги аренды и обслуживания спецодежды и вестибюльных ковров. Ранее компания входила в финский холдинг Lindström, который работал на территории России с 1993 года. В 2023 году завершилась передача активов локальному менеджменту, бизнес стал полностью российским и продолжил работу в стране под новым брендом Lindaily. У него — 12 сервисных центров, около 500 сотрудников и более 32 000 клиентов.

Для управления операционными и финансовыми процессами компания использовала ИТ-инфраструктуру головного офиса, но в ходе локализации доступ к ней был ограничен. Руководство приняло решение перевести бизнес-процессы на отечественный ИТ-ландшафт и снизить риски, возникающими при работе с облачными продуктами. Компания «КОРУС Консалтинг» работала в двух направлениях: реализовала переход на «1С:ERP Управление предприятием», выполнила миграцию клиентских данных и локальных бизнес-процессов из облачной системы Microsoft Dynamics CRM на версию on-premises.

«1С:ERP» заменила работу сразу нескольких прежних ИТ-систем. Решение охватило все основные бизнес-функции — расчеты с клиентами, подрядчиками и поставщиками, управление складом, планирование обеспечения и расчет потребностей. ИТ-специалисты перенесли на новую платформу финансовый блок — регламентированный и управленческий учет.  

У Lindaily много клиентов в России, ежемесячно компания выставляет до 40 тысяч счетов. Справочники включают сложную иерархию контрагентов и видов услуг по обслуживанию спецодежды и ковров. Эта специфика потребовала ряд доработок в системе: реализована загрузка из системы для расчета услуг аренды и стирки, автоматизирован экспорт документов в систему электронного документооборота «Сбис» и в компании, которые оказывают услуги печати и отправки бумажных счетов и актов клиентам, реализована сложная управленческая отчетность по расходам. В числе других изменений — доработка функций отправки писем-напоминаний для управления дебиторской задолженностью, интеграция с системой компании, которая оказывает услуги по покупке авиабилетов, бронированию гостиниц для командировок, интеграция с 3PL оператором. Проект реализовали за 5 месяцев.

В результате внедрения «1С:ERP» Lindaily удалось избежать остановки бизнеса в связи с отключением от западных систем, а также консолидировать в единой системе управленческий и регламентированный учет, обеспечить единое информационное поле для всех подразделений. 

Дополнительно специалисты «КОРУС Консалтинг» помогли Lindaily сохранить существующую инфраструктуру бизнес-процессов для работы с клиентами при отделении от головного офиса. Ранее все филиалы компании использовали облачную систему на базе Microsoft Dynamics CRM. По требованиям штаб-квартиры, до 1 января 2023 года 300 пользователей российской версии должны были перейти на другой инструмент для работы с клиентами. Эксперты компании решили оставить в качестве основной системы Microsoft Dynamics CRM, но реализовать ее на версии on-premises, то есть размещенной на серверах организации.

Опыт «КОРУС Консалтинг» по локализации CRM-систем и наличие готового решения для переноса данных из облака на собственные серверы компании позволило выполнить проект за 3 месяца. Сейчас в системе хранится клиентская база, которая включает 32 тысячи заказчиков, 500 тысяч записей, а также реализованы все процессы работы с клиентами — от обеспечения заказов до продления договоров. 

Кроме того, в ИТ-архитектуре было предусмотрено место для будущих ИТ-решений, которые планирует внедрить руководство. Специалисты компании реализуют функциональность по индексации цен в контрактах, интеграции с «1С», корпоративным веб-сайтом и сервисом DaData, созданию личного кабинета клиентов, а также создают мультиязычный интерфейс.

 «Новые решения обеспечили устойчивость бизнеса, бесперебойную работу и технологическую поддержку критически важных процессов. С появлением собственного ИТ-ландшафта нам удалось устранить зависимость от западного ПО, сохранить все данные и с новыми силами продолжить работу на территории России», — комментирует Николай Стотыка, генеральный директор Lindaily.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации30.06.2000
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Владимирский округ, ул. Марата, д. 55/5 литера А, помещ. 5н
ОГРН 1037825022553
ИНН / КПП 7811090505 784001001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Дербеневская наб., д. 11, БЦ Полларс, корп. А, офис 401 Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ Лахта-2
Телефон +74952300075

Социальные сети