Как улучшить сайт отеля
Руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин расскажет о способах улучшения сайта для роста трафика на немСоучредитель и генеральный директор компании «Атмосфера». Резидент бизнес-сообщества «Эквиум». Соучредитель компании «Vita Plus». Соучредитель компании «Sense Tower».
От удобства и наполненности сайта зависит число бронирований. Это важно, так как ОТА снова начинает конкурировать с прямыми продажами. Отели становятся зависимыми от сервисов онлайн-бронирования.
Что может помочь в улучшении
Интерфейс с оценками по ряду критериев:
- расположение средства размещения,
- комфорт,
- питание,
- работа персонала,
- наличие и качество дополнительных услуг.
Лучше всего показывать оценки и отзывы в верхней части страницы сайта отеля. Это поможет посетителям найти всю необходимую информацию сразу же. Не тратя много времени на поиски.
Визуальная составляющая
Не стоит пренебрегать качественным визуальным наполнением сайта. Чем больше фото и видео, тем лучше. При этом нужно расположить такой контент в правильной последовательности.
Вы лучше остальных знаете, чем отличается ваш отель или гостиница.
И вы знаете, почему к вам едут гости. Вот и покажите это в самом начале фотоподборок.
Однако здесь тоже есть ряд требований, которые необходимо соблюдать. Особенно это касается качества фотоконтента, публикуемого на сайтах.
Есть ошибки, которые часто допускаются. И именно они снижают процент трафика и просмотра страниц. Наиболее частые из них:
- маленькие фото,
- неинформативные фотографии,
- второстепенные детали. От них обычно нет никакой пользы.
Исправить их можно. Для этого необходимо следовать несложным и вполне понятным правилам.
Размещайте на сайте фото, отражающие УТП отеля
Чем быстрее клиент найдет нужную информацию, тем лучше. Так пусть она будет на этих фото. Но опять же, они должны отражать уникальную составляющую вашего отеля и отвечать на вопрос «Почему человек должен выбрать именно ваше средство размещения»?
Дублировать фото на тематических страницах
Иногда фотографий так много, что найти нужную сложно. Поэтому будет лучше их продублировать.
Размещайте 10 разных фотографий
Чтобы аудиториям разных возрастов было удобнее, сделайте их с разных ракурсов. И если есть возможность, можете сделать и формат 3D-тура. Так каждый посетитель сайта выберет для себя тот формат знакомства с отелем, который удобен именно ему.
Используйте минимум обработки
Ожидания должны совпадать с реальностью. Если на фото гость видит красивую картинку, а на деле все совсем иначе, то это может навредить репутации вашего отеля. Поэтому старайтесь снимать при естественном освещении, не добавляя ретуши и прочей обработки в большом количестве.
Продолжая улучшать интерфейс сайта помогите отделу продаж
Разместите на сайте раздел «Часто задаваемые вопросы». Этот шаг сразу поможет вам в разрешении нескольких задач.
Во-первых, вы снизите нагрузку с менеджеров ОП.
Во-вторых, поможете людям, которые не любят звонить, найти необходимую информацию.
Составьте список повторяющихся вопросов, оформите их с развернутыми ответами и все. Если есть возможность, сделайте варианты фотответов.
Нет слову «Нет»
Бывает, что на конкретное число потенциальные клиенты не могут забронировать номер. Но не делайте всплывающее окно с категоричным «НЕТ».
Настройте модуль бронирования так, чтобы всплывал более дорогой вариант. Не все на него согласятся, но и отказов будет меньше.
Мотивирующие «плюшки»
В них включите:
- системы бонусов,
- видеообзоры номеров,
- простые и понятные условия бронирования и аннуляции,
- способы оплаты.
Резюмируя
Помните, что нет единых советов, которые помогут абсолютно всем. В этом вопросе все индивидуально. И отталкиваться необходимо от того, как сайт выглядит в настоящий момент и какие показатели трафика и активности на нем есть прямо сейчас.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль