РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная Hello Park 2 сентября 2024

Зачем бизнесу нужны развлекательные зоны в ТРЦ

Екатерина Большакова, директор по развитию сети фиджитал-парков Hello Park в России и СНГ, о роли развлекательных зон в успехе и конкурентоспособности ТРЦ
Зачем бизнесу нужны развлекательные зоны в ТРЦ
Источник изображения: Пресс-служба Hello Park
Екатерина Большакова
Екатерина Большакова
Директор по развитию сети Hello Park в России и СНГ

Эксперт в области франшизного бизнеса в детской индустрии с экспертизой 7+ лет. С 2021 года развивает международную сеть фиджитал-парков Hello Park, открывшую более 50 проектов в 19 странах мира.

Подробнее про эксперта

Привлечение посетителей и увеличение времени пребывания

В условиях высокой конкуренции среди торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в каждом городе необходимо предлагать что-то уникальное, чтобы посетители приезжали, чтобы привлекать посетителей, даже если ваш центр не находится в непосредственной близости от их дома. Одним из таких якорей может стать развлекательная зона для детей. Она способна стать настоящим магнитом для семей, которые приедут в ТРЦ, чтобы провести время с детьми, а заодно пройдутся по магазинам и пообедают на фудкорте. Чем дольше посетители остаются в торговом центре, тем выше вероятность, что они совершат покупки. Это делает развлекательные зоны важным фактором увеличения выручки магазинов и конкурентным преимуществом для арендодателей ТРЦ.

Дополнительный источник дохода

Развлекательные зоны также могут стать важным источником дохода для торговых центров. Это не только аренда помещений, которые обычно занимают большие площади, но и процент от их выручки: от продажи билетов в парки и на аттракционы и от проведения мероприятий и праздников. Более того, наличие развлекательных зон в торговом центре повышает привлекательность аренды помещений для магазинов и кафе, так как увеличивается поток посетителей и потенциальных клиентов — а значит, можно аргументированно поднимать стоимость аренды.

Занятие неиспользуемых площадей

С развитием e-commerce происходит отток магазинов в онлайн и высвобождение арендуемых помещений. Согласно данным Focus Technologies, посещаемость магазинов в первом полугодии 2024 года снизилась в диапазоне 3–12% для различных товарный категорий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этой ситуации логичное действие для ТРЦ — занимать простаивающие площади развлекательными зонами. Это подтверждает, в частности, статистика компании Nikoliers: с 2020 года количество торговых центров в России, где появились развлекательные зоны, увеличилось в три раза, а доля бизнеса, связанного с развлечениями, выросла на 10%. Сдача площадей в аренду развлекательным зонам, особенно семейным паркам, приносит арендодателям значительные преимущества из-за их большой площади. 

Зачем бизнесу нужны развлекательные зоны в ТРЦ
Семейный фиджитал-парк Hello Park

Разнообразие аудитории

Выбирая развлекательные зоны для ТРЦ, можно управлять структурой аудитории.  Понятно, что разные типы активностей ориентированы на различные категории посетителей:

  • боулинг, фитнес и спа-центры — на взрослую аудиторию; 
  • аркады, квесты, виртуальная реальность — на подростков и молодежь;
  • детские игровые площадки и мини-зоопарки —  на семьи с детьми. 

Если есть цель «таргетироваться» на определенный сегмент посетителей, можно привлечь их с помощью подходящих развлечений. Например, парки Hello Park неизменно привлекают семейную аудиторию в те ТРЦ, где они расположены: трафик каждого парка превышает 8000 человек, а процент повторных посещений составляет более 35%. А это один из самых платежеспособных сегментов аудитории, готовый тратить на детей — как на развлечения, так и в магазинах и кафе. Отлично, когда все зоны в рамках ТРЦ подобраны гармонично и удовлетворяют потребности схожих сегментов: в этом случае посетители органично перетекают из одной зоны в другую.

Создание уникального опыта и повышение лояльности

Сегодня экономика потребления трансформируется в экономику впечатлений, и для посетителей становится крайне важным, чтобы их пользовательский опыт был необычным, запоминающимся и персонализированным. Это касается не только магазинов и общепита, но и развлекательных зон. В наших парках мы уделяем особое внимание инновациям, воплощая концепцию «фиджитал» — синтез реального и виртуального миров, а также персонализацию детского опыта. При входе в парк каждый ребенок создает собственного цифрового помощника — Аватара, с которым отправляется в увлекательное путешествие по мирам Hello Park. Этот цифровой аватар повышает эмоциональное вовлечение и усиливает впечатления от посещения. 

Зачем бизнесу нужны развлекательные зоны в ТРЦ
Цифровые аватары в Hello Park

Тенденцию также подтверждают данные Nikoliers. Ранее более 60% развлекательных зон в торговых центрах занимали традиционные виды досуга — кинотеатры, боулинг-центры и парки игровых автоматов. К 2023 году их доля снизилась до 43% в пользу инновационных форматов, созданных с использованием современных технологий. Посетители, испытавшие «вау-эффект», с большей вероятностью вернутся в ТРЦ и порекомендуют его своим знакомым. Яркие впечатления и эмоциональная связь с местом посещения играют ключевую роль в формировании лояльности клиентов. 

Развлекательные зоны как часть концепции ТРЦ

Многие успешные ТРЦ по всему миру уже сделали развлекательные зоны неотъемлемой частью своей концепции. Например, Mall of America в США известен своим огромным парком аттракционов, а Dubai Mall в ОАЭ — аквариумом и ледовым катком. В России также можно встретить яркие примеры, такие как «Авиапарк» в Москве с кинотеатром, аэротрубой, различными детскими игровыми парками, тиром и другими активностями. Благодаря развлекательным зонам такие ТРЦ становятся местом, где соединяются потребности всех членов семьи, и тем самым привлекают миллионы посетителей ежегодно, увеличивая свою прибыль.

Источники изображений:

Пресс-служба Hello Park

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.02.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Якиманка, пер. Берсеневский, д. 2 стр. 1, этаж 3 пом I комн 2
ОГРН 1197746150150
ИНН / КПП 9701127876 770601001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия