РБК Компании

Стратегии развития филиала компании: как достичь устойчивого роста

О работе слаженной команды и эффективном руководстве отдельным подразделением компании «Грузовая Механика», г. Санкт-Петербург рассказывает Лилия Баева
Стратегии развития филиала компании: как достичь устойчивого роста
Лилия Баева
Лилия Баева
Руководитель отдельного подразделения компании «Грузовая Механика» г. Санкт-Петербург

Возглавляя подразделение добилась значительного роста продаж, что позволило на 400% увеличить объём собственных складских площадей и обеспечить оперативные отгрузки оборудования в Северо-Западном регионе.

Подробнее про эксперта

Филиал компании — это юридически самостоятельное подразделение, находящееся вне места расположения основной компании и являющееся ее полноценным представителем. Филиал выполняет то же действие, что и основная компания, но располагается в другом месте.

Лилия Евгеньевна, какие особенности Северо-Западного региона использует ваше подразделение в работе?

Северо-Западный регион по площади считается не большим около 210 000 кв/км. Но у него есть две особенности — это приграничный регион с развитой логистической инфраструктурой. И промышленный регион. Если в первом случае, отмечалось сокращение транспортной логистики с Европейскими государствами, которое компенсируется морскими перевозками и поставкой товаров из Юго-Восточной Азии. То в случае с промышленным производством за последние годы заметно его увеличение.

Поэтому наше подразделение не снижает темпов по поставкам грузоподъемного оборудования и складской техники, за это время для обеспечения растущих потребностей региона, мы расширили свои складские площади на 400%. Размещая на складе всю номенклатуру оборудования компании «Грузовая Механика».

 — На какие моменты вы еще обращаете внимание?

Увеличение объемов продаж и расширение складской инфраструктуры отразилось на сотрудниках компании. Потребовалось увеличение штатного расписания в четыре раза. Мы провели ряд мероприятий для формирования новой команды:

  • Подобрали новых сотрудников с опытом работы;
  • Провели обучение специалистов, требующих повышения квалификации;
  • Разработали систему мотивации сотрудников, предложив возможности: финансового поощрения, дальнейшего обучения и карьерного роста;
  • Четко обозначили и распределили обязанности, это помогло улучшить качество обслуживания клиентов;

В результате сформировалась дружная команда, позволившая достичь более высокого уровня в работе.

Это же большая ответственность, как вы справляетесь?

Вначале было сложно. Самой приходилось учиться осваивать новую систему управления персоналом, контролировать выросшие финансовые потоки, распределять увеличившиеся ресурсы. Но, как говорится: «Не боги горшки обжигают», сегодня отлажена связь с головной компанией, распределены обязанности и делегированы полномочия. Налажены системы мониторинга и учета. Можно сказать, подразделение работает, как единый механизм, только наращивая темп и улучшая обслуживание наших клиентов.

Какую продукцию и услуги вы предлагаете покупателям?

На складе подразделения представлена вся линейка грузоподъемное оборудование бренда «СибТаль»: стяжных ремней, ручные и электрические тали, домкраты, ручные и электрические лебедки, блоки, захваты, тележки для талей, комплектующие для оборудования.

Второе направление — это малая складская техника под торговой маркой «SIBLINE» (СибЛайн) электрические самоходные тележки, ручные гидравлические штабелеры, самоходные штабелеры.

Для всех видов оборудования в компании можно приобрести оригинальные запасные части и расходные материалы.

Из приятных бонусов всю технику и оборудование по городу Санкт-Петербург, мы доставляем своим покупателям бесплатно.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.06.2012
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес край Красноярский, г.о. Город Красноярск, ул. Брянская, зд. 139, офис 106
ОГРН 1122468035568
ИНН / КПП 2465274329 246601001

Контакты

Адрес 660050, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Кутузова, д. 1, стр. 37
Телефон +78005007230

Социальные сети