РБК Компании

Почему компаниям нужен фирменный флаг

Какие виды корпоративных флагов существуют, какие есть технологии их изготовления и что из всего этого разнообразия подходит для решения ваших задач
Почему компаниям нужен фирменный флаг
Анна Пестова
Анна Пестова
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами компании GRASIAS gift company

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами компании GRASIAS gift company. Эффективно управляет портфелем клиентов и выстраивает долгосрочные отношения с заказчиками.

Подробнее про эксперта

Анна, расскажите, почему компании нужен фирменный флаг?

Флажная продукция уже давно стала распространена не только как государственная атрибутика, но и обязательный элемент маркетинга крупных компаний. Фирменные флаги украшают фасады заводов, международных учреждений, медицинских организаций, офисных центров и выполняют имиджевую функцию в непрерывном режиме. А столы руководителей, бизнес-холлы и конференц-залы, дополненные флагами с символикой компании, производят положительное впечатление на клиентов и способствуют взаимовыгодным партнерским отношениям.

Как выбрать корпоративный флаг?

Выбор флага зависит от целей и решаемых задач. Флаг может быть предназначен для наружного или внутреннего применения. И различаться как по форматам, так и по конструктивно-технологическим параметрам.

Например, уличные флаги обладают высокой износостойкостью и устойчивостью к погодным условиям. Потому что при их изготовлении чаще всего используются полиэфирные ткани или специальная флажная сетка. Доступны они в различных размерах и формах, от традиционных прямоугольных до каплевидных или перообразных. Чаще всего их заказывают у нас автосалоны, рестораны и другие предприятия, стремящиеся привлечь больше внимания к своему местоположению.

Почему компаниям нужен фирменный флаг
Уличные флаги для флагштоков для Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования

Стоит отметить еще одну востребованную категорию уличных флагов — флаги для крепления на древко. Они представляют собой компактные флаги, которые можно легко прикрепить к древку или шесту. И предназначены для ношения в руках или для крепления на фасад здания на настенных кронштейнах. Флаги на древке обычно используются в спортивных мероприятиях (гольф, горнолыжные соревнования, забеги, гонки). А также для оформления фасадов офисов, отелей, ресторанов и торговых центров. 

Почему компаниям нужен фирменный флаг
Фирменные флаги для проезда колонны байков, изготовленные по заказу Росмолодежи (Федерального агентства по делам молодежи).

Как правильно подобрать конструкцию для уличных флагов?

Лучшим сооружением для установки уличных флагов считается флагшток. Флагштоки могут быть разных типов в зависимости от способа и места монтажа. Например, есть стационарные флагштоки, которые устанавливаются на постоянном месте и обычно имеют большие размеры (с высотой мачты от 3 до 12 метров). Для этого может использоваться бетонная заливка, то есть установка производится напрямую в грунт или асфальт. А для более быстрого монтажа применяются уже готовые бетонные тумбы. Такая тумба весит 600 кг, что обеспечивает устойчивость конструкции даже при значительных ветровых нагрузках.

Также существуют мобильные флагштоки, которые можно быстро собрать, разобрать и переместить в другое место. Они отличаются меньшей высотой (до 6 метров) и меньшим весом по сравнению с другими типами флагштоков. Для установки мобильных флагштоков обычно используются утяжеленные подставки, которые предотвращают их перекидывание при порывах ветра. Безусловно, большим плюсом переносных флагштоков является то, что они могут быть установлены практически при любом рельефе местности: от песчаного пляжа до снежного склона.

Почему компаниям нужен фирменный флаг
Мобильный флагшток Парус с эффектными флагами-виндерами

Чем отличаются флаги, предназначенные для помещений, от уличных флагов?

Офисные флаги используются для создания корпоративного стиля на рабочих столах в офисах и кабинетах, а также при проведении деловых мероприятий, форумов, конференций и маркетинговых акций. При их изготовлении следует уделить особое внимание качеству изображения. Потому что такие флаги видны с короткого расстояния и должны быть безукоризненными. Для печати и пошива флагов для помещений часто используются такие ткани, как атлас, сатен, декотекс, габардин, адверта и полиэфирный шелк. 

Интересно узнать про технологии печати флагов. Какие нюансы нужно учитывать?

Современные технологии нанесения позволяют создавать флаги с высокой степенью детализации и яркостью цветов. Все зависит от требуемого дизайна и функциональности. На сегодняшний день наиболее популярными и распространенными методами производства флагов являются шелкография и сублимационная печать. Шелкография позволяет наносить на ткань флага широкий спектр цветов, которые обладают насыщенностью и яркостью. Сублимационная печать, в свою очередь, отличается максимальной детализацией. Благодаря этой технологии можно напечатать макет любой сложности с фотографическим качеством. Нанесение может быть как на одной, так и на обеих сторонах ткани.

При изготовлении двусторонних флагов часто используется двусторонняя печать на многослойной ткани Блэкаут. Флаг печатается с двух сторон, и изображения не накладываются друг на друга через ткань на просвет. Черный промежуточный слой блокирует свет, который впечатан между белыми лицевыми сторонами.

У компании GRASIAS есть свой фирменный флаг?

Да, конечно, мы не сапожники без сапог. И у нас есть свой яркий корпоративный флаг — тот еще путешественник. Мы поднимаем фирменный флаг GRASIAS на корпоративных мероприятиях, в экспедициях и личных поездках сотрудников нашей компании и членов их семей в самых красивых уголках планеты.

Почему компаниям нужен фирменный флаг
Путешествие корпоративного флага GRASIAS Gift Company по просторам Египта

Не одним флагом единым. Подготовка ко многим клиентским мероприятиям GRASIAS включает в себя производство фирменных флагов-виндеров. Мобильные флаги несут в себе роль не только стильного украшения пространства, где мы проводим мероприятие, но и функциональным опознавательным знаком для наших участников.

Почему компаниям нужен фирменный флаг
Мобильные флагштоки Парус с эффектными флагами-виндерами — важный элемент маркетинга

Фирменные флаги являются неотъемлемой частью брендинга и маркетинговой стратегии компании. На мой взгляд, это простой, но эффективный способ продвижения идеи, культуры и идентичности компании. Используя флаги для повышения узнаваемости бренда, продвижения ценностей организации, рекламы маркетинговых акций и мероприятий и создания чувства общности, можно помочь своему бизнесу выделиться из толпы и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации02.06.2011
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН Г. КАЗАНЬ УЛ. КАРЛА МАРКСА Д. 23/6 ПОМЕЩ. 64-73
ОГРН 1111690036061
ИНН / КПП 1655215552 165501001
Среднесписочная численность8 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Казань, ул. Петербургская, д. 50, корп. 4 Россия, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4А
Телефон +78435580950

Социальные сети