Состоялся MERCH TALKS 2.0: выставка промо-индустрии и бизнес-подарков
Компания GRASIAS представила новинки и хиты рынка корпоративных подарков, бизнес-сувениров и мерча. А также продемонстрировала тренды методов персонализации28 марта в Казани состоялся MERCH TALKS 2.0 — мероприятие, посвященное последним тенденциям в области сувенирной продукции и мерча. Оно объединило более 130 маркетологов, руководителей и ведущих специалистов Республики Татарстан и соседних регионов, считающих промо-продукцию важным элементом в решении бизнес-вопросов.
На выставке MERCH TALKS 2.0 были организованы стенды с самыми трендовыми новинками сувенирной продукции, ранжированные по актуальной цветовой гамме и отраслям применения. Также GRASIAS gift company представила стенды с упаковочными решениями и хитами текстильной продукции, наглядно демонстрирующими возможности кастомизации.
«Мы впервые провели клиентское мероприятие в формате выставки одного дня, исключив из программы выступления спикеров. При проведении форумов с лекциями, несмотря на обилие полезной информации, у нас остается мало времени на обзор стендов и обсуждение с клиентами возможностей реализации их проектов. — рассказывает Ольга Романова, Генеральный директор GRASIAS gift company. — Весь сегодняшний день мы посвятили стендам, прогулке по продукции, обзору готовых кейсов, обсуждению конкретных позиций товаров. Менеджеры смогли полноценно провести встречи с клиентами и обсудить решение дальнейших задач».
Акцент выставки сделан на капсулах готовых решений — комплектов промо-продукции в трендовых оттенках. «На выставке понравилось именно расположение продукции, ориентирование по цветам. Это очень удобно, потому что ты подходишь именно к тому столу, который тебе интересен, который подходит для твоего бренда, для твоего логотипа. Для нас это черно-бело-красный цвет», — поделился своими впечатлениями руководитель направления маркетинга компании «Маленький Токио» Искандер Гумеров.
Также среди приглашенных гостей было 7 компаний-поставщиков промо и мерч продукции на рынке РФ: Proekt 111, Portobello, Oasis, Happy Gifts, XD Connects, Stan и Нью-Тон. В фокусе внимания участников выставки оказались новинки в области персонализации изделий.
«Я сегодня заметила, что клиентам очень нравится то, что на выставке они могут не только пообщаться со своим менеджером и обсудить стенды с капсулами готовых решений, но и получить альтернативное мнение от поставщиков. Наши поставщики на своих товарных группах делают акцент на новых материалах, формах и функционале предметов. Это позволяет клиентам понять, что, если объединить капсулу с новыми решениями, на выходе получится совершенно уникальный мерч», — отметила Ольга Романова, Генеральный директор GRASIAS gift company.
Преимущества клиентского мероприятия в новом формате оценил и заместитель директора Туристической компании «Азурит» Назипов Айрат Фаритович: «Мероприятие мне понравилось тем, что здесь представлен широкий ассортимент сувениров. Ты можешь пощупать продукцию, посмотреть, сфотографировать, сделать какие-то заметки и даже создать свой стиль, подобрав аксессуары. Менеджеры, с которыми ты общаешься, присутствуют на мероприятии и консультируют здесь же, в результате чего больше идей возникает. И ты начинаешь больше думать о том, чтобы увеличить мерч».
MERCH TALKS 2.0 оставил массу положительных эмоций, подарил большое количество идей по выпуску желанного мерча, знание трендов и топовых новинок основных поставщиков рынка РФ для каждого участника.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты