РБК Компании
Главная Wanta Group 26 января 2024

Как «Холоп» 2 побил «Бременских музыкантов» — исследование Wanta Group

По итогам новогодней битвы безоговорочную победу в прокате одержал «Холоп 2» с рекордными сборами более 3 млрд руб. Второе место заняли «Бременские музыканты»
аудитория кино

Основная аудитория «Бременских музыкантов» 35+ (39%), у «Холоп 2» это молодежь (54%): из них 18-24 года (31%) и 12-17 лет (23%).

Как «Холоп» 2 побил «Бременских музыкантов» — исследование Wanta Group

По сравнению с первой частью «Холопа» вторая часть значимо потеряла аудиторию 25+ (с 62 до 46%) и привлекла аудиторию до 24 лет (с 38 до 54%).

«Тренды, которые мы видим в этой новогодней битве во многом являются лакмусовой бумагой того, куда пришел большой метр после пандемии», — считает генеральный директор Wanta Group  Мария Щербаль. — «Первый фактор в этой истории — общее омоложение зрительской аудитории кинотеатров. После пандемии и ухода голливудского контента поход в кино для взрослой аудитории перестал быть базовым видом досуга, в том числе и потому, что становление поколения миллениалов пришлось на бум голливудских фильмов —  по результатам исследований, мы видим, что отечественный контент их привлекал значимо меньше». 

О предпочтениях семейной аудитории говорит состав просмотра: в три раза больше людей ходили с детьми на «Бременских музыкантов» (34%), чем на «Холоп 2» (13%).

Как «Холоп» 2 побил «Бременских музыкантов» — исследование Wanta Group

У обоих фильмов преобладает женская аудитория: 69% против 31% мужчин у «Бременских» и 64% против 36% у «Холоп 2».  

Примерно одинаковые цифры по количеству посещений кинотеатров в год: специально на этот фильм пришло у «Бременских» 11%,  у «Холоп 2» — 12%. 

«Люди в принципе стали реже ходить в кино. У взрослых людей кино выпало из списка регулярных развлечений и стало особым событием. Поэтому мы видим такие данные: люди собираются в компанию с близкими, выбирают семейный компанейский фильм и приходят специально, раз в год, — таких стало намного больше, и отсюда же — меньше одиночек», — поясняет Мария.

По впечатлениям после просмотра, максимальную оценку дали 53% «Бременским музыкантам» и 41% «Холопу 2».  По индексу удовлетворенности и готовности рекомендовать фильм к просмотру (NPS) — 51 пункт у «Бременских» против 48 у «Холоп 2».

Говоря о причинах выбора фильма, большинство зрителей «Холоп 2» отметили продолжение франшизы (73%), а у «Бременских музыкантов» — легендарную историю (58%). 

Как «Холоп» 2 побил «Бременских музыкантов» — исследование Wanta Group

Последнее изменение: 19 февраля 2024

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации25.03.2008
Уставной капитал12 500,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. 1-Я БРЕСТСКАЯ Д. 35 КАБИНЕТ 620
ОГРН 1087746417219
ИНН / КПП 7704683395 771001001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Контакты

Адрес 125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35