РБК Компании

В Клубе Успешных Врачей подвели итоги 2023 года

Проект продолжает расти и пополняет ряды докторов, которые внедряют систему маркетинга в медицину. Мы вышли на новую онлайн площадку и получили знак качества
Клуб Успешных Врачей - Кирилл Прядухин

В декабре прошла заключительная ежеквартальная живая конференция на тему «Долгосрочное планирование». Кирилл Прядухин, основатель «Клуба Успешных Врачей», показывал варианты развития для врача на 5-10-15 лет вперед. Участники проекта обсуждали плюсы и минусы такой стратегии, прокачивали финансовое мышление. 

За 2023 год «Клуб Успешных Врачей» вырос на 44% — это отличный показатель доверия к нашей репутации. В проект стали приходить более опытные врачи, доктора и кандидаты медицинских наук, которые перестали полагаться на устоявшийся паттерн, что для достойного дохода достаточно быть просто компетентным специалистом. 

Врачи и владельцы клиник понимают, что внедрение маркетинга в медицину — производственная необходимость, которая существенно влияет на новые тенденции развития медицины. 

Пациенты становятся активными пользователями интернета, сначала ищут ответ на свой вопрос в сети и только потом записываются на прием. Благодаря этому врачи могут начать вести свой блог и монетизировать свои знания.

«Клуб Успешных Врачей» продолжает наращивать масштабы. Кирилл и Ольга Прядухины были приглашены на конференцию социальной сети «Одноклассники», где им дали трехмесячный бонус — монетизация в обмен на контент. 

За 4 месяца аудитория группы «Доктор Ольга Прядухина» в социальной сети «Одноклассники» выросла с 0 до 12 тысяч подписчиков. 

Такие результаты показывают, что система маркетинга, которой мы придерживаемся работает эффективно.  

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.01.2021
РегионЯрославская область
ОГРНИП 321762700002977
ИНН 760410395568

Социальные сети