В Клубе Успешных Врачей подвели итоги 2023 года
Проект продолжает расти и пополняет ряды докторов, которые внедряют систему маркетинга в медицину. Мы вышли на новую онлайн площадку и получили знак качестваВ декабре прошла заключительная ежеквартальная живая конференция на тему «Долгосрочное планирование». Кирилл Прядухин, основатель «Клуба Успешных Врачей», показывал варианты развития для врача на 5-10-15 лет вперед. Участники проекта обсуждали плюсы и минусы такой стратегии, прокачивали финансовое мышление.
За 2023 год «Клуб Успешных Врачей» вырос на 44% — это отличный показатель доверия к нашей репутации. В проект стали приходить более опытные врачи, доктора и кандидаты медицинских наук, которые перестали полагаться на устоявшийся паттерн, что для достойного дохода достаточно быть просто компетентным специалистом.
Врачи и владельцы клиник понимают, что внедрение маркетинга в медицину — производственная необходимость, которая существенно влияет на новые тенденции развития медицины.
Пациенты становятся активными пользователями интернета, сначала ищут ответ на свой вопрос в сети и только потом записываются на прием. Благодаря этому врачи могут начать вести свой блог и монетизировать свои знания.
«Клуб Успешных Врачей» продолжает наращивать масштабы. Кирилл и Ольга Прядухины были приглашены на конференцию социальной сети «Одноклассники», где им дали трехмесячный бонус — монетизация в обмен на контент.
За 4 месяца аудитория группы «Доктор Ольга Прядухина» в социальной сети «Одноклассники» выросла с 0 до 12 тысяч подписчиков.
Такие результаты показывают, что система маркетинга, которой мы придерживаемся работает эффективно.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты