РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

«Лаборатория Касперского» представила Kaspersky Who Calls REST API

Компания расширяет портфель корпоративных решений для защиты от телефонного мошенничества и спама
«Лаборатория Касперского» представила Kaspersky Who Calls REST API

«Лаборатория Касперского» выпустила сервис для среднего и крупного бизнеса — Kaspersky Who Calls REST API. Это еще одно решение, которое наравне с приложением Kaspersky Who Calls и набором библиотек Kaspersky Who Calls SDK предоставляет технологии для защиты от телефонного мошенничества и спама. Новый продукт реализован в виде веб-сервиса. 

Решение позволяет компаниям по запросу получать информацию об интересующем номере. Она включает в том числе отметку о его репутации (есть ли жалобы на спам), название организации (если номер принадлежит компании) и категорию. Это позволяет выявлять злоумышленников или, например, нежелательные рекламные звонки, что актуально для различных служб по работе с клиентами.

Финансовые организации могут использовать новое решение, чтобы вовремя распознавать мошенничество — например, при переводах по номеру телефона. Компании, которые принимают заказы по телефону или работают с самозанятыми, получают возможность интегрировать Kaspersky Who Calls REST API с CRM-системами и автоматически получать информацию о номерах. Сервис помогает бороться с потоком спам-звонков, которые ухудшают качество работы колл-центров, отнимают время операторов.

Расширение портфеля продуктов «Лаборатории Касперского» происходит на фоне стабильно высокого уровня телефонного спама: по данным Kaspersky Who Calls, осенью 2023 года различные нежелательные звонки получали 94% пользователей*. К тому же происходят изменения в ландшафте телефонного мошенничества: злоумышленники не только не снижают обороты, но и усложняют свои схемы, используют разные каналы связи. Только в ноябре почти 19% российских пользователей получали такие звонки. 

«Для определения номеров и присвоения им репутации в нашем решении используется комплекс различных технологий, в том числе несколько моделей машинного обучения. Это позволяет повысить точность и качество вердикта. Наши продукты реализованы таким образом, чтобы обеспечить минимальное время ответа и возможность эффективной работы в режиме реального времени под большой нагрузкой, что крайне важно для колл-центров и служб поддержки», — комментирует Дмитрий Швецов, руководитель инфраструктуры Kaspersky Who Calls.

* Данные получены с помощью анонимизированной статистики приложения Kaspersky Who Calls за сентябрь — ноябрь 2023 года.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.06.1997
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Войковский, ш. Ленинградское, д. 39а, стр. 2
ОГРН 1027739867473
ИНН / КПП 7713140469 774301001

Контакты

Адрес 125212, Россия, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39 А, стр. 3, БЦ «Олимпия Парк»

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия