Вышел третий выпуск GMKTalks in the Show о трендах в продукте
Герои рассказывают, как трансформировались жилые пространства и что сейчас девелоперы считают главным трендомВ новом выпуске ведущий Сергей Разуваев путешествует по Москве, Санкт-Петербургу и Тюмени, чтобы отследить, как трансформировались жилые пространства и что сейчас девелоперы считают главным трендом.
Команда создателей шоу решила разделить третий выпуск на две части, первая из которых уже опубликована на YouTube-канале GMK. В ней зрители смогут из первых уст узнать, как над элит-классом работают перфекционисты, увидеть эволюцию продукта внутри одного района, узнают о благоустройстве набережных от эксперта по продукту, изучат историю доходных домов и их современного аналога, а также познакомятся с теневым трендом девелопмента.
В нашей уютной студии беседуем с Александром Лагутовым, вице-президентом по продукту и оценке Sminex-Интеко. Как истинный перфекционист комфорта, компания каждый проект дорабатывает до идеала. Как им это удается и чего стоит? Александр дал подробный комментарий о том, как поменялся продукт «Интеко» после того, как компанию купил Sminex и рассказал, кого из конкурентов считает трендсеттером. Вместе мы разобрались и кто такой продуктолог, и что важно учитывать девелоперам при разработке продукта.
В суперигре Александра ждал вызов — нужно было предложить детали, которые из жилья Бабы Яги, Спанч Боба и Хоббита сделают квартиру элит-класса.
Вместе с Сергеем Разуваевым отправляемся в Тюмень, чтобы увидеть три поколения продукта Брусники — проекты, которые начали строиться в 2004, 2010 и 2020 годах кардинально отличаются во всем: от парковок до подъездов. Что нового привнес девелопер и оценили ли это жители?
Изучили историю Петербурга вместе с директором по развитию сети апарт-отелей YE’S Антоном Агаповым — узнали все о формате доходных домов. Затем Антон рассказал, как развивается сеть апарт-отелей, а независимый эксперт по инвестициям Артем Цогоев оценил и оцифровал направление с позиции выгоды.
Один из «теневых» трендов разбирает стратег GMK Анна Азарова в новой рубрике «Эксперт, ответ!». Поговорили о развитии электрокаров и инфраструктуры для них.
Не только с позиции эксперта, но и с позиции пользователя об еще одном тренде рассказывает Вадим Иванов, продуктолог и автор телеграм-канала «Продуктовые заметки». В свободное время и в путешествиях он часто катается на роликах и изучает инфраструктуру. В своем сюжете он раскрывает один из важных трендов всех городов и в частности Москвы — это благоустройство набережных. Рассмотрим, как этим вопросом занимаются в других странах и почему Москва так активно развивает территории у воды.
Вторая часть выпуска выйдет совсем скоро. В ней мы встретимся с Василием Селивановым, основателем и руководителем холдинга Legenda Development и Аманом Омаровым, председателем Правления холдинга BI Group. Чтобы не пропустить премьеру, подпишитесь на канал GMK на YouTube и включите уведомления.
Продюсер шоу — консалтинговое агентство GMK: входит в топ-100 крупнейших консалтинговых групп и компаний России, в сегменте маркетинга и PR занимает первое место (RAEX). Специализируется на комплексном консалтинге в девелопменте с 2005 года, помогая застройщикам создавать лучшие микрорайоны и жилые комплексы.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети