РБК Компании
Главная diHouse 2 октября 2023

Как мы убедили купить умную лампочку, которая дороже обычной в 5 раз

Сегодня расскажем о том, как diHouse выводил на российский рынок бренд умного освещения Yeelight и как убедили покупателей покупать более дорогой товар
Как мы убедили купить умную лампочку, которая дороже обычной в 5 раз
Задача и причина

Задача:

Вывести на рынок продукцию бренда умного освещения Yeelight, добиться узнаваемости товара и роста продаж в сети.

Причина:

Товары для умного дома априори дороже, нежели традиционные аналогичные. В данном случае было необходимо не только добиться появления продукции умного освещения Yeelight в магазинах федеральной сети Леруа Мерлен, но и убедить посетителей приобрести умную лампочку, которая стоит в 5 раз дороже обычной.

Перед нами стояло несколько задач: 

  • Организовать успешное первое знакомство потребителей с новым продуктом.
  • С первого же касания объяснить и показать неочевидные преимущества и дополнительный функционал умной лампочки Yeelight. 
  • Убедить покупателей приобрести именно нашу умную лампочку, несмотря на то, что она в несколько раз дороже обычной. 
  • Через лампочку познакомить потребителей с экосистемой и возможностями умных устройств бренда Yeelight. 
  • Повысить узнаваемость бренда Yeelight. 

Для достижения поставленных задач было решено работать непосредственно с посетителями магазинов, лично показывая и рассказывая им о преимуществах продукта с помощью установленных в 94-х Леруа Мерлен демонстрационных стендов. 

Мы понимали, что потребители привыкли, к тому что лампочка стоит недорого и выполняет определенную функцию. Наш же продукт был более сложным, стоил в несколько раз дороже, имел множество функций и как самостоятельный товар, и как часть экосистемы. Как же мы объяснили конечному потребителю, что ему нужно купить лампочку не за 200 рублей, а за 1 000 рублей?

Как мы убедили купить умную лампочку, которая дороже обычной в 5 раз

Как мы это сделали? 

Мы разработали уникальный демостенд, который позволил нам показать, как умный свет работает в квартире в целом, и в каждой комнате по отдельности. Мы смогли продемонстрировать, что такое сценарии освещения, какие они бывают, как запускаются и работают. 

Для запуска сценариев мы использовали инструмент, который на слуху — голосовое управление с помощью умной колонки с Марусей. Благодаря нашему стенду, человек, который не знает ничего про умный свет и умный дом, смог увидеть его в действии, успешно запустить пару сценариев освещения и выбрать свою первую умную лампочку. 

Каждая команда была привязана к конкретной зоне: кухня, гостиная, санузел, коридор. Мы пытались имитировать реалистичное использование умного света в доме. 

Кстати, промо по свету было объединено с промо, посвященному домашнему текстилю и интерьеру дома.

Поэтому мы расширили наш посыл, добавив в него еще одно сообщение: управляя умным светом можно подчеркнуть красоту и уникальность домашнего текстиля и сделать свой интерьер более стильным, современным и необычным. 

Эти возможности умного света мы продемонстрировали на нашем демостенде. Потребители могли не только протестировать сценарии, запуская их с помощью голосового помощника, но и управлять параметрами освещения в разных «комнатах»: менять яркость, цветовую температуру и цвет. К сценариям и голосовому управлению добавилась еще одна ключевая особенность продукта — возможность создания интересных интерьерных решений.

Как мы убедили купить умную лампочку, которая дороже обычной в 5 раз

Каких целей мы добились?

Проект реализовывался с 11 октября по 28 ноября 2021 года. Брендированные демозоны были успешно доставлены и установлены в 94-х магазинах по всей стране. В среднем каждые 10 минут кто-то из посетителей Леруа Мерлен в любом городе взаимодействовал с нашим демостендом. 

С точки зрения позиционирования бренда нам удалось познакомить аудиторию и команды партнера с новым товаром и экосистемой в целом. Посетители магазинов активно использовали функционал стенда: скачивали приложение, давали голосовые команды, меняли настройки ламп.   

Мы обошли конкурентов по объемам продаж за отчетный период времени. При том что наши товары были в несколько раз дороже обычной лампочки. 

Демостенды продолжили свою миссию

После окончания проекта в ряде магазинов наше демонстрационное оборудование было установлено на стандартный стеллаж. Оно продолжает использоваться и по сей день. Благодаря этому все новые и новые потребители могут познакомиться с брендом и экосистемой и увидеть продукты в действии. 

Результат

За время осуществления проекта продажи умных устройств Yeelight, предлагаемые diHouse, стали выше, нежели у конкурентов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации31.07.2007
Уставной капитал10 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Басманный, ул. Доброслободская, д. 5
ОГРН 1077758508002
ИНН / КПП 7709751313 770101001

Контакты

Адрес 129075, Россия, г. Москва, Мурманский проезд, д. 14, к. 1 (8 этаж) БЦ «ЛАНИТ»
Телефон +74956516290

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия