Как привлекать клиентов на сайт эффективнее конкурентов
Растущее количество конкурентов побуждает владельцев бизнеса внедрять на сайты новые методы, которые больше вовлекают посетителей совершить целевое действиеСертифицированный интернет-маркетолог. Занимается генерацией B2B-контента в IT-сфере. Написала более 100 SEO-статей.
По мере того, как все больше компаний начинают предлагать свои продукты и услуги онлайн, у клиентов появляется больше выбора, чем когда-либо прежде.
А это значит, что важно использовать все имеющиеся в своем распоряжении инструменты, чтобы увеличить количество времени, которое посетители проводят на сайте, и максимально упростить совершение продажи.
Один из наиболее эффективных способов сделать это — добавить на страницу виджет, который легко интегрируются с любым сайтом, улучшая как его функциональность, так и дизайн.
От повышения вовлеченности пользователей с помощью виджетов интерактивного контента до упрощения навигации с помощью эффективных инструментов верстки — такое решение удовлетворяют широкий спектр потребностей.
Что такое виджеты
Виджеты — это небольшие автономные программы, которые могут быть встроены в страницы сайта для выполнения определенной задачи или отображения информации компактным, удобным для пользователя способом.
По сути, виджеты действуют как миниатюрные приложения, которые расширяют функциональность страницы, не перегружая основной контент. Интегрируя виджеты, владельцы сайтов могут предоставить посетителям упрощенный и обогащенный опыт просмотра, делая свой ресурс не только более интерактивным, но и более полезным и привлекательным для посетителей.
Как виджеты влияют на уровень конверсии сайта
В качестве ориентира сайты, генерирующие лиды, показывают средний коэффициент конверсии 2-5%.
Высокий коэффициент конверсии означает, что больше посетителей совершают действия на сайте, например, подписываются на рассылку новостей или заполняют контактную форму. Это приводит к увеличению продаж, более высокой отдаче от инвестиций и более эффективному маркетингу.
Кроме того, высокий коэффициент конверсии приводит к снижению затрат на онлайн-продажу, что делает процесс привлечения клиентов более рентабельным в долгосрочной перспективе.
Преимущества виджетов для бизнеса
- Виджеты не влияют на скорость загрузки страницы или общую производительность. Страница загружается первой, а виджет загружается после нее. Даже если интернет на принимающей стороне медленный, пользователь все равно сможет перейти на сайт без задержек. Виджет работает одинаково как на настольных компьютерах, так и на смартфонах.
- Кнопка действия в виджетах направляет пользователей прямо на целевую страницу, на форму обратной связи, страницу размещения заказа, страницу подписки и т.д.
- Простая установка независимо от типа платформы сайта (Tilda, Wordpress и т.д.). Легко изменяемый дизайн (цвет, базовая тема) и расположение.
- Виджетами легко управлять в режиме реального времени. Вы можете экспериментировать с функциями дизайна, размещать различные типы контента и видеть, какие варианты виджетов наиболее популярны среди вашей аудитории.
Внедряя виджеты, вы не просто добавляете новые функции на свой сайт; вы улучшаете пользовательский опыт, оптимизируете конверсии и прокладываете путь к динамичному цифровому присутствию, которое выделяется в сегодняшней конкурентной онлайн-среде.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты