Успешный старт «Sibline» («СибЛайн»): что принёс первый год работы
2 августа исполнился год с момента регистрации бренда «SIBLINE»(«СибЛайн»): какие итоги можно подвестиКомпания «Грузовая механика» представляет на рынке складской техники и грузоподъемного оборудования российскую торговую марку «Sibline» («СибЛайн»). Заявка на регистрацию бренда была направлена 23 ноября 2021 года, после рассмотрения, 2 августа 2022 года товарная марка была зарегистрирована и выдано свидетельство №883676.
Стратегией бренда стала поставка надежного складского оборудования и техники, способного выдержать экстремальные нагрузки.
Прошел год и в компании отмечают успешное начало работы. На фоне востребованности грузоподъемного оборудования и увеличения объемов складской логистики, бренд «SIBLINE» («СибЛайн»), показал уверенный рост продаж ручных и электрических штабелеров в России.
Общее количество запросов на электрические штабелеры бренда выросло вдвое. Ручные гидравлические штабелеры показали чуть меньшую динамику, и по сравнению со вторым кварталом прошлого года объем продаж увеличился на 40%.
Закрепляя успех на рынке складской техники, в конце мая 2023 компания предложила новый привлекательный продукт, линейку самоходных электрических тележек. Были представлены сразу три модели SM, SL/SSL и SLGA. Это современное оборудование поможет значительно ускорить обработку грузового потока на небольших складах, производственных предприятиях или грузовых терминалах.
Для поддержания интереса к своему оборудованию и привлечению внимания к бренду «SIBLINE» («СибЛайн»), 17 августа компания «Грузовая механика» провела презентацию новой ограниченной серии складского подъемного оборудования. Новый продукт уже вызвал интерес у покупателей, компания получила ряд заказов на его производство и поставку.
Развитие бренда «SIBLINE» («СибЛайн») за прошедший год можно считать более чем успешным. Благодаря инновационным продуктам и взвешенному подходу к запросам рынка, компания смогла закрепиться, как качественный игрок в своей отрасли, с которым уже считаются и конкуренты.
Открытие новых секторов рынка и привлечение большего количества клиентов становятся приоритетами для торговой марки в будущем. Компания «Грузовая механика» готова и дальше развивать свой бренд, первоначальной задачей ставя, удовлетворение потребностей своих клиентов.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети