Эксперты рассказали, каким будет Edtech-рынок в 2024 году
В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX специалисты по EdTech поговорили про тренды онлайн-образования и о том, как его продвигатьРынок образовательных сервисов по итогам 2023 года вырос на 38% год к году, по данным Smart Ranking. Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинга и ведущая подкаста MEDIA MIX, расспросила экспертов из образовательных платформ про рост рынка и то, как продвигать онлайн-университеты и курсы в 2024-м. Эксперты поговорили про тренды онлайн-образования, а также обсудили, чем различаются инфобиз и инфоцыганство, как ИИ меняет онлайн-образование и какой процент россиян верит в астрологию.
Инсайты подкаста
- Средний чек в онлайн-образовании вырос в полтора раза.
- EdTech-компании разрабатывают дополнительные продуктовые линейки, чтобы удерживать существующих клиентов.
- Количество некачественных инфопродуктов (вроде «выучи язык за неделю» или «похудей за 3 дня») снижается.
- Ожидаемо востребованы ИТ-профессии, которым можно обучиться онлайн из дома. Но также есть запрос от промышленных компаний (например, химических и металлургических) на обучение специалистов в их специфических отраслях.
- 15% трафика на платформу GetCourse приходит из Telegram, 26% — из Instagram (Instagram входит в Meta — организацию, запрещенную на территории РФ.), 12% — из ВК, остальной трафик из разных источников: от партнеров, из рассылки, личных блогов на других платформах.
Эксперты подкаста
- Кирилл Жаворонков, директор по маркетингу, «Skillbox Английский».
- Никита Старун, директор по маркетингу, Skillfactory.
- Сергей Ершов, руководитель дирекции по разработке продуктов для коммерческого сегмента, СберОбразование.
- Глеб Яскевич, директор по маркетингу, GetCourse.
- Карина Павловская, head of brand & product marketing, Skyeng.
- Мария Бочарова, CEO, SETTERS EDUCATION.
Узнать больше про состояние рынка онлайн-образования можно в новом выпуске подкаста MEDIA MIX: Звук, RuTube, VK, YouTube
Предыдущая новость
Как партнерские интеграции работают на бренд
Следующая новость
На что откладывают деньги россиянки и сколько им нужно для лучшей жизни
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Дата регистрации16.12.2018
Уставной капитал11 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Академический, ул. Вавилова, д. 19, этаж 3, помещ. в.03.016
ОГРН 5187746006157
ИНН / КПП 7736319695 773601001
Среднесписочная численность434 сотрудника
Контакты
Адрес Россия, г. Москва, Поклонная ул., д. 3, к. 4
Телефон +74950212186
E-mailhello@sbermarketing.ru
Социальные сети