CTR: как сделать качественную рекламу
CTR (Click Through Rate) — маркетинговый показатель, отражающий, какая доля пользователей из всех увидевших объявление кликнула по немуЗадача:
Максимизировать эффективность рекламной кампании, чтобы количество взаимодействий с наибольшей вероятностью приносило лиды.
Причина:
К нам обратилась банковская фирма с просьбой создания и размещения рекламы мероприятия на различных площадках. Задачей было собрать предпринимателей на масштабный форум за короткий срок в 5 городах России: каждое мероприятие отличалось темой, составом спикеров и размерами залов. Главная сложность заключалась в том, что эта компания не ориентирована на проведение мероприятий. Нужно было с нуля создать систему, которая позволит в короткие сроки рассказать людям о новом формате и заинтересует, заинтригует пользователя. Не было статистики продвижения прошлых лет и много времени на тексты, но было огромное желание показать результат.
В материале расскажем, какие пункты нужно выполнять для создания и запуска успешного объявления на примере работы с крупнейшим банком России и восточной Европы.
1. Страница мероприятия
Необходимо сделать красивый и привлекающий внимание лендинг. Это повысит число пользователей, которые выполнят целевое действие. Нам удалось отрисовать хорошие одностраничные сайты с конверсией 20-30%. Как итог: каждый третий, заходивший на страницу, регистрировался на мероприятие.
2. Правильные объявления
Детально опишите событие, какое оно: ежегодное, масштабное, первое, новое. И определите целевую аудиторию: для предпринимателей, маркетологов, агентов по недвижимости или других лиц. Также обязательно укажите город, в котором будет проходить мероприятие. У нас был козырь — форум бесплатный. На платные события посетителей привлечет скидка.
3. Тема мероприятия
Должна быть актуальна и давать конкретную пользу для участника. Избегайте узкоспециализированных и слишком общих терминов. К примеру, наша удачная в продвижении тема — «Увеличение прибыли за счет клиентоориентированности».
Популярные спикеры
Если есть хедлайнер — смело указывайте на сайте, в рекламе и размещайте вместе с остальными спикерами на креативах. До 5 человек на баннере будут легко считываться. Но неузнаваемые лица лучше не использовать в рекламе совсем: в таком случае лучше прикрепляйте графику или удачные фото с предыдущих конференций. Пользователи дочитывают страницы до конца, чтобы принять решение о регистрации, поэтому не бойтесь описывать опыт и достижения выступающих.
5. Удобство регистрации
Чем проще форма заявки — тем больше регистраций. Лучше запрашивать только ФИО, телефон и почту. Укажите, зачем вам информация о посетителе (например, для оформления пропуска или чтобы прислать ссылку на трансляцию). Так повысится заполняемость анкет. И по возможности собирайте информацию в Telegram. Для мероприятий мы разработали чат-бот, который собирает все необходимое и отправляет напоминания по графику.
6. Место проведения
Лучше всего подойдет статусное и в престижном районе. В Lotte или Radisson люди придут охотно, в отличие от районов, далеких от центра. У нас в один из дней форума был гололед. Многие опоздали, а некоторые предпочли онлайн формат, поэтому стоит учитывать и погоду.
7. Время проведения
Лучше не ставить мероприятия в дни праздников, выходных и каникул: в эти периоды собрать полные залы будет сложнее. Поэтому мы проводили форум по средам. И доходимость в 45% подтверждает верность нашего выбора.
8. Другие мероприятия
Чтобы не соперничать с другими крупными событиями, проведите анализ и заявите о себе заранее. В нашу дату появился серьезный конкурент с форумом на похожую тему и более медийными спикерами. CTR не снизился, но вот конверсия в регистрацию упала в 2 раза. Результат — пришлось платить за лид в 2 раза больше, а доходимость с 45% упала до 20%.
Если с вниманием отнестись к каждому из этих пунктов, то можно достичь высоких показателей, а это значит, что рекламу можно считать успешной и клиент будет доволен. Результатами этого форума были 890 регистраций, 480 участников, почти 100% индекс потребительской лояльности и удовлетворенных клиентов.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль