Как коучу заработать 18,2 млн рублей без команды и продюсера
Успешными результатами работы с трансформационным коучем — Лилией Арбогаст делится основатель Академии Bright Head — Зоя ЦайЗадача:
Проработать самоценность клиента, увеличить количество продаж, расширить продуктовую линейку, разработать эффективные воронки продаж, повысить чек.
Причина:
У клиента отсутствовал отлаженный процесс делегирования рабочих задач. Лилия все делала сама, поэтому часто была подвержена выгоранию. Большой объем энергии поглощался клиентами-жертвами. Девушка боялась поднимать цены и плохо понимала, как наладить процесс повторных продаж.
Реализация
После первой стратегической сессии мы установили, что прежде всего трансформационному коучу Лилии Арбогаст необходимо поработать над повышением самоценности.
Избавление от синдрома самозванца, выстраивание здоровой самооценки своей экспертности, а также здоровых границ с клиентами во время продаж — это залог долговечного и прибыльного бизнеса, в какой бы нише вы не работали.
Следующим шагом было делегирование Лилией определенного объема работ команде. Это позволило ей освободиться от рутинных задач. Командой были предусмотрены технические и юридические нюансы, в частности, защита прав эксперта. Автоматическая обработка трафика и продаж высвободила время, позволив расслабиться и больше наслаждаться жизнью. Также ассистент клиента взял на себя решение рутинных задач.
Таким образом ее самочувствие улучшилось: появилась энергия и азарт, а также вдохновение к созданию новых продуктов и масштабированию. И самое главное: она перестала спасать клиентов-жертв, начала работать над привлечением качественной аудитории, сформировала «аватара» своего идеального клиента и антиклиента.
Нам удалось запустить реализацию первых шагов стратегии, после чего мы перешли к реализации следующего этапа. Им стала продуманная продуктовая матрица с офлайн- и онлайн-обучением. Ведь сила эксперта начинается с его продукта.
Бизнес-совет: Если вы идете в масштаб, подумайте, что именно будете масштабировать. А иначе все ваши действия будут хаотичными и не приведут к желаемому результату. Наиболее результативным подходом будет создание востребованного продукта, который сможет улучшить жизнь людей. За него они будут готовы отдать любые деньги. И вашей задачей будет донести его ценность до своей аудитории.
Через новую продуктовую линейку у Лилии появилась возможность закрывать разные потребности аудитории: клиенты переходили от одного продукта к другому, делая по несколько разных покупок. Это способствовало невероятному росту LTV.
Велком-продукт
Если у эксперта нет дешевого велком-продукта, он многое теряет. У Лилии им стал мини-продукт с чеком 5000 рублей.
Наличие велком-продукта в продуктовой линейке трансформационного коуча дало следующие преимущества:
- Осуществление пассивных продаж.
- Знакомство новой аудитории с экспертом, вызывающее доверие к автору и его методу.
- Продажа идеи и необходимость знакомства со следующими продуктами в линейке.
Флагманский продукт
Флагманский продукт — это роскошь и изобилие. То, что дает основную прибыль и решает запрос клиента, делая его жизнь счастливее.
Флагманский продукт Лилия создала на основе трехнедельного марафона. После чего она проделала следующий объем работ:
- упаковала отзывы и кейсы так, чтобы клиент узнавал в них себя, проникался доверием к автору и хотел совершить покупку;
- увеличила цену за курс в 2,5 раза и добавила второй VIP-тариф;
- внедрила тест-драйв и рассрочки;
- вовлекла в повторную покупку старых клиентов, прописав для них специальные условия.
Далее в продуктовой линейке Лилии появился еще один флагманский продукт, запрос на который был у ее аудитории. Продукт, совмещающий, казалось бы, несовместимое: высокий чек, массовость продаж и отсутствие сильной вовлеченности автора в обучение (как это часто бывает на наставничествах).
За время сотрудничества Лилия осознала свою ценность как эксперта, снизился контроль и напряжение, изменилось ее отношение к продажам, расширилась продуктовая матрица, повысились чеки на все продукты в 2-3 раза, созданы работающие воронки продаж, налажено делегирование. Общий доход Лилии Аргобаст составил 18,2 миллиона рублей на продаже мини-продукта, двух флагманских продуктов, консультаций и офлайн-обучений. Лилия: «Все продажи случились сами собой. Я осознала, что границ не существует».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети