РБК Компании

В чем взаимосвязь между хорошими продажами и атмосферой в команде

Расскажет Леонид Рысев — генеральный директор компании VIPFLAT
В чем взаимосвязь между хорошими продажами и атмосферой в команде
Леонид Рысев
Леонид Рысев
CEO, основатель VIPFLAT

30 лет опыта. Один из ведущих брокеров элитной недвижимости Петербурга — по мнению журнала СОБАКА.ru. Основатель агентства недвижимости VIPFLAT, продажи на 2,6 млрд/год. Президент клуба Elite Estate

Подробнее про эксперта

Леонид Юрьевич, в чем секрет Ваших больших продаж?

Когда меня спрашивают, как увеличить продажи, я говорю — сделайте так, чтобы у вас было приятно покупать.

Что вы имеете ввиду под словосочетанием «приятно покупать»?

Мир изменился. Раньше покупали у тех, у кого можно было купить. Сейчас покупают у тех, у кого приятно купить. Потому что выбора стало больше.

Чтобы успешно продавать, нужно хорошо относиться к клиентам. Чтобы сотрудники хорошо относились к клиентам, они должны чувствовать хорошее отношение в первую очередь к себе.

А как Вы проявляете хорошее отношение к своим сотрудникам? Поделитесь секретом!

Как руководитель компании, я стараюсь сделать так, чтобы сотрудники чувствовали заботу и тепло:

  • Несколько лет назад мы написали благодарственные письма родителям наших коллег. Сказали им спасибо за дочерей и сыновей. Подчеркнули все их положительные качества. Я думаю, что и детям, и родителям это было приятно.
  • Когда мы переехали в «Парадный квартал», то арендовали и купили несколько парковочных мест, чтобы брокеры могли удобно парковаться.
  • У нас есть человек, который может по понедельникам помыть машину, заправить, залить омывателя, помочь с шиномонтажом, отогнать в ремонт. Его услуги оплачивает компания. Это не только для удобства, но и чтобы сотрудники могли побыть в роли клиента и получить хороший сервис.
  • Наши корпоративы проходят в местах, где коллеги могут почувствовать уровень жизни наших клиентов. Это лучшие рестораны, театры, выставки.
  • С холодами мы купили несколько упаковок американских витаминов и положили их на кухне. Витамин D много чем полезен, особенно в нашем климате, к тому же дает энергию.
  • На следующий год мы готовим программу медицинского чекапа. Чтобы каждый имел возможность пройти полный медицинский осмотр раз в несколько лет. Это очень важно.

А что вы думаете, как добиться искреннего сервиса?

Я считаю, что искренний сервис возможен только в одном случае — когда сотрудникам хорошо, когда их «стакан наполнен» так, что доброта начинает переливаться через край, и вот тогда они начинают хорошо относиться к клиентам.

Последнее изменение: 15 декабря 2023

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Продано квартир на 2,6 млрд рубПродажи превысили 2,6 млрд руб. в год. Я чувствую, как мы становимся mature — зрелыми.
Средний чек 103 млн.руб.Средняя стоимость проданной квратиры составляет 103 млн.руб

Профиль

Дата регистрации22.12.2006
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, ул. Парадная, д. 3 К. 2 литер А, помещ. 287н
ОГРН 1069847551256
ИНН / КПП 7801425135 784201001
Среднесписочная численность12 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Парадная ул., д. 3, к. 2, пом. 287-Н
Телефон +78127482323

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия