Россияне любят фигурное катание и хоккей и готовы за это платить
Wanta Group — исследования в кино и спорте — провела опрос о любимых зимних видах спорта россиян: какой контент хотят смотреть и сколько готовы за это платитьЛюбимыми зимними вида спорта, которые назвали респонденты, оказались: фигурное катание (27%), хоккей с шайбой (19%), сноубординг (14%) и лыжи (13%). Ожидаемо, фигурным катанием увлекаются больше женщины (38% против 7% мужчин), а хоккеем мужчины (30% против 13%). В Москве наименьший процент ответивших про лыжи (8%, когда в регионах — 17%), а в регионах меньше всего любителей сноуборда (10%, когда в Москве таких 17%).
Это не вполне совпадает с тем, чем люди занимаются сами лично. На первом месте так же — коньки (24%), а в хоккей играют всего 3%. При этом женщин катается на коньках больше, чем мужчин (28% против 17%).
Катаются на горных лыжах 9%, на беговых 7%, на сноуборде — 9%. Больше всего любителей беговых лыж среди возрастной категории 35+ (среди молодежи таких 4-7%). А сноубордом увлекаются в основном более молодые люди 25-34 лет (18%).
Еще по 4% отметили катание на санках или тюбинге/ватрушке. Меньше всего россияне занимаются керлингом, хотя и таких нашелся 1%.
Отвечая на вопрос, какой контент о спорте им интересен, люди чаще всего называли художественные фильмы и сериалы (25% и 22% соответственно). Больше всего любителей сериалов среди подростков (31%), а у художественных фильмов аудитория в основном женская (28% против 17% мужчин).
По 17% респондентов отметили прямые трансляции матчей и документальные фильмы. Компьютерные и мобильные игры указали 9%, стольким же интересны интервью со спортсменами и ток-шоу. Меньше всего (3%) людей интересует спортивная аналитика по ставкам на спорт. Этот контент потребляют в основном мужчины.
При этом люди готовы платить за интересующий их контент. Таких подавляющее большинство среди предпочитающих фильмы: от 66% (докфильмы) до 79% (художественные) и 75% (сериалы). И примерно половина из тех, кого интересуют прямые трансляции матчей (50%), интервью со спортсменами (53%), спортивная аналитика по ставкам на спорт (52%). Не готовы платить респонденты за новостные статьи и аналитические материалы (36% готовых против 64% неготовых).
Интересно, что в категории 35+ максимум не готовых платить (24%). И 16% таковых среди жителей Санкт-Петербурга — это наибольший процент среди городов (в Москве таких 8%, в регионах 10%). Напротив, готовы платить за контент в большей степени москвичи (82%), в регионах и Санкт-Петербурге процент таковых меньше (по 72%).
Максимальная сумма, которую люди готовы потратить в месяц на интересующий их контент, составляет в среднем — 2 537 руб. Эта сумма включает игры и онлайн-курсы, которые являются наиболее дорогими продуктами, — поясняет управляющий партнер Wanta Group Егор Брус: «Сумма довольно высокая, за прямые трансляции и сериалы люди столько не платят. Это усредненное значение, которое получилось завышенным, прежде всего, за счет игр с дополнительными покупками и онлайн-курсов».
Иван Хавхало, руководитель отдела развития бренда КХЛ, считает, что сумма, которую люди готовы платить за спортивный контент, не превышает 1,5 тыс. руб.: «Сумма в 2,5 тысячи рублей, действительно, кажется существенно завышенной, даже с учетом Москвы и Питера. В регионах эта сумма точно меньше. В среднем, есть ощущение, что предельная цифра — это 1,5 тысячи рублей».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль