Анализируйте рекламу конкурентов: новый инструмент для бизнеса
Сервис поможет сравнить собственные показатели с показателями конкурентов и скорректировать стратегию рекламной кампании, сделав ее более эффективнойMANGO OFFICE, поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, представил новый инструмент «Анализ конкурентов». Он содержит полный набор необходимого функционала для работы маркетолога. В едином окне сервис собирает и предоставляет информацию о рекламных объявлениях конкурентов и их семантическом ядре, объему трафика и его источникам, цене клика, частоте запросов. Удобный интерфейс позволяет сравнивать и анализировать собственные показатели с данными конкурента на наглядных графиках.
Благодаря сервису можно узнать, на чем конкуренты делают акцент при формировании уникального торгового предложения, проанализировать их удачные решения и слабые стороны, рассчитать примерный маркетинговый бюджет в интернет-каналах, охватить аудиторию конкурентов и многое другое. В результате маркетолог сможет составить эффективную стратегию для рекламной кампании и оптимизировать расходы на продвижение.
«Бизнес заинтересован в эффективных инструментах аналитики интернет-рекламы. В условиях высокой конкуренции, которая существует практически в каждой нише, маркетологам необходимо оперативно реагировать на происходящие изменения рынка и использовать современный технологичный инструментарий, который поможет строить эффективные стратегии и грамотно распоряжаться рекламным бюджетом», — рассказала Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE.
«Анализ конкурентов» входит в состав продуктовой линейки martech-инструментов MANGO OFFICE наряду с коллтрекингом и e-mail трекингом, сквозной и мультиканальной аналитикой.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети