РБК Компании

На что обратить внимание при выборе обучения бьюти-услугам

Генеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty рассказывает, как сегодня выбрать обучение в сфере красоты и здоровья
На что обратить внимание при выборе обучения бьюти-услугам
Эвелина Хачатурова
Эвелина Хачатурова
Генеральный директор

Генеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty (ООО «Хэдлайф Бьюти»), имеет более 13 лет опыта успешной реализации проектов в области красоты и здоровья. Обладает глубокими знаниями в области коррекции фигуры, маркетинга, менеджмента, управления персоналом. Владеет студиями по коррекции фигуры с ежемесячной чистой прибылью от 800 тысяч рублей в месяц.

Подробнее про эксперта

Бизнесмены в сфере красоты и здоровья знают, что качество услуг напрямую зависит от уровня квалификации персонала. Можно оснастить салон очень дорогим оборудованием, но если знаний и навыков мастеров будет недостаточно, то не стоит ждать высокого дохода.

В современных условиях, когда стать спикером может любой, даже вчерашний мастер новичок, важно знать, на какие критерии смотреть при выборе обучающего курса.

В этой статье поделюсь рекомендациями о том, на что стоит обратить внимание при выборе обучения бьюти услугам.

1. История обучающего центра

Узнайте, сколько лет обучающий центр на рынке, сколько он выпустил учеников, каковы их результаты?

Одно дело пройти курс у людей, которые только начинают путь наставничества, другое — выбрать мэтров в нише с уверенным бэкграундом.

Уметь что-то делать самому и научить этому другого — разные вещи.

2. Образование и опыт спикеров

Поинтересуйтесь, есть ли у преподавателей центра медицинское образование (особенно если это сфера массажа)? Есть ли у спикеров практический опыт работы с клиентами?

Когда вы учитесь у человека, который уже прошел путь в профессии, имеет ряд достижений, вы словно покупаете его опыт. А значит, сами совершите меньше ошибок и потратите на достижение цели меньше ресурса.

3. Содержание программы

Заранее ознакомьтесь с модулями обучающей программы. Есть ли там раздел по эргономике мастера? Есть ли модули по продажам услуг и психологии общения с клиентами.

Если вы хотите, чтобы мастера не просто хорошо делали свою работу, но еще и умели правильно донести клиенту ценность услуг, то эти знания просто обязательны.

4. Обратная связь

Одно дело — короткие записанные видеоролики без возможности задать вопрос, другое — качественная обратная связь с проверкой домашних заданий даже в онлайн формате обучения.

Заранее уточните, как преподаватели будут контролировать процесс получения вами знаний и навыков.

5. Закрытые чаты поддержки

Некоторые обучающие центры предоставляют бессрочную поддержку в закрытых чатах. Там бывшие студенты задают вопросы, советуются, узнают для себя много нового и полезного. Если какой-то момент был не проработан, то можно его освоить уже после окончания курса.

6. Документ, подтверждающий квалификацию

Поинтересуйтесь, выдает ли обучающий центр документ установленного образца? Какую силу он имеет? Хорошо, если это будет документ о повышении квалификации установленного образца.

14 лет назад в целях создания на рынке пула высококвалифицированных специалистов по аппаратному массажу я организовала Академию «Хэдлайф Бьюти», которая уже выпустила в свет более 22 000 мастеров. Я стараюсь придерживаться вышеперечисленных принципов, чтобы на рынок труда поступали сильные кадры.

Помните: успех бизнеса зависит от качества бизнес модели, оборудования и квалификации специалистов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

PR COMMUNITY Тренды в маркетинге сегодня

Профиль

Дата регистрации27.12.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ УЛ МОСФИЛЬМОВСКАЯ 74Б ЭТАЖ 16, ПОМЕЩ. 177,
ОГРН 1197746755645
ИНН / КПП 9729292855 772901001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 74Б, оф 177
Телефон +79697779806

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия