РБК Компании

Как подобрать оборудование для LPG-массажа

В этой статье генеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty поделится советами по подбору оборудования для LPG-массажа
Как подобрать оборудование для LPG-массажа
Эвелина Хачатурова
Эвелина Хачатурова
Генеральный директор

Генеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty (ООО «Хэдлайф Бьюти»), имеет более 13 лет опыта успешной реализации проектов в области красоты и здоровья. Обладает глубокими знаниями в области коррекции фигуры, маркетинга, менеджмента, управления персоналом. Владеет студиями по коррекции фигуры с ежемесячной чистой прибылью от 800 тысяч рублей в месяц.

Подробнее про эксперта

В условиях большого количества торговых марок оборудования для «LPG-массажа» предприниматели часто задаются вопросами: “Какой аппарат лучше?”, “Почему один стоит 500 тысяч, а другой более миллиона?”, “На что обратить внимание при покупке?”.

В этой статье мы поделимся советами по выбору аппарата на основе 13-ти летнего опыта в нише.

Для начала отмечу, что на самом деле название “LPG-массаж” не совсем корректное. Массаж называется вакуумно-роликовым, и аппараты все вакуумно-роликовые. Но так как прародителем аппаратов стало французское оборудование фирмы LPG, в обществе сложился стереотип называть любой аппарат “LPG”.

Перечисленные ниже критерии помогут вам выбрать подходящий аппарат для студии коррекции фигуры, салона красоты или клиники:

1. Мощность двигателя

Мощность двигателя – это первостепенный показатель работоспособности оборудования. Чем выше мощность, тем более сложные и разнообразные задачи сможет решить аппарат.

Не каждый производитель готов доказать цифры заявленной мощности посредством практического тест-драйва. Заранее интересуйтесь, сможет ли поставщик подтвердить заявленную мощность, например, отправив видеозапись с замерами на вакуумметре.

2. Несколько манипул в комплекте

Некоторые производители оснащают аппарат двумя, тремя или даже пятью манипулами разного калибра для того, чтобы можно было удобно прорабатывать разные зоны тела клиента: живот и спину большой манипулой, средней – бедра и руки, малой – зону декольте, пятки и другие деликатные зоны. 

Такая комплектация не только удобна в работе, но и позволяет формировать специальные предложения и сразу несколько видов услуг.

3. Дисплей

Некоторые аппараты оснащены современными дисплеями, некоторые — на кнопочном управлении. Стоимость аппаратов с сенсорным дисплеем, как правило, выше кнопочных. 

Здесь все зависит от вашего бюджета и возможностей.

Во время тест-драйва оцените удобство от нажатия на кнопочный пульт управления или сенсорный  дисплей: насколько плавно и быстро реагирует аппарат на нажатия. 

4. “Начинка аппарата”

Регулярное техническое обслуживание аппарата – это то, с чем придется столкнуться каждому предпринимателю. 

Большинство поставщиков производят оборудование в Китае и запасные части приобретают там же. 

Но есть и компании, которые дорожат своей репутацией и приобретают только европейские комплектующие, которые славятся своим качеством на весь мир.

5. Гарантия

У большинства производителей гарантийный срок службы основных узлов  составляет 12 месяцев или  ~400 часов работы (при средней оптимальной записи клиентов этого хватит всего на 1,5 месяца).

Но есть поставщики, которые предоставляют расширенную гарантию на оборудование, в том числе на стратегические узлы (турбины, компрессоры, моторы).

6. Сертификаты

Некоторые производители соглашаются подтвердить качество оборудования сертификатами только при вашей личной явке в офис на тест-драйв. 

Поинтересуйтесь, сможет ли поставщик отправить вам подтверждающую документацию онлайн или предоставить реквизиты идентификационного номера сертификата или декларации для проверки в общегосударственных реестрах. 

7. Обучение персонала

Некоторые поставщики бесплатно инструктируют клиентов после покупки аппарата.

Поинтересуйтесь, как  проводится  обучение, в каком формате и сопровождается ли это обучение документами государственного образца?

Важно, чтобы в программе обучения была не только теоретическая база по техникам массажа, но и такие разделы как: маркетинг, психология общения с клиентами, ситуативный задачи, тестирование и  экзаменация.

8. Маркетинговая поддержка

Некоторые производители предоставляют бесплатную маркетинговую поддержку проекта, например готовые видео для соцсетей, сторис и копирайт, уникальный, яркий и стилизованный фотоматериал.

Обратите внимание на годность и применимость этих материалов в вашей работе.

9. Консалтинговая поддержка

Поинтересуйтесь, предоставляет ли поставщик консультации по основным направлениям предпринимательства? Есть ли в команде персональный менеджер? А закрытые чаты в мессенджерах для консультации? Возможно это будет онлайн поддержка специалистов с медицинским образованием?

Эти советы помогут вам понять, на что ориентироваться при выборе оборудования.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.12.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ УЛ МОСФИЛЬМОВСКАЯ 74Б ЭТАЖ 16, ПОМЕЩ. 177,
ОГРН 1197746755645
ИНН / КПП 9729292855 772901001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 74Б, оф 177
Телефон +79697779806

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия