Как подобрать оборудование для LPG-массажа
В этой статье генеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty поделится советами по подбору оборудования для LPG-массажа![Как подобрать оборудование для LPG-массажа](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/a4cb1812-1ddc-43e8-94f7-4ba8c68e4c76.jpg)
![Эвелина Хачатурова](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/200xH/media/interviewee_photo/88a10041-ec0a-4c7a-b9f3-57e84bb1d58c.jpg)
Генеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty (ООО «Хэдлайф Бьюти»), имеет более 13 лет опыта успешной реализации проектов в области красоты и здоровья. Обладает глубокими знаниями в области коррекции фигуры, маркетинга, менеджмента, управления персоналом. Владеет студиями по коррекции фигуры с ежемесячной чистой прибылью от 800 тысяч рублей в месяц.
В условиях большого количества торговых марок оборудования для «LPG-массажа» предприниматели часто задаются вопросами: “Какой аппарат лучше?”, “Почему один стоит 500 тысяч, а другой более миллиона?”, “На что обратить внимание при покупке?”.
В этой статье мы поделимся советами по выбору аппарата на основе 13-ти летнего опыта в нише.
Для начала отмечу, что на самом деле название “LPG-массаж” не совсем корректное. Массаж называется вакуумно-роликовым, и аппараты все вакуумно-роликовые. Но так как прародителем аппаратов стало французское оборудование фирмы LPG, в обществе сложился стереотип называть любой аппарат “LPG”.
Перечисленные ниже критерии помогут вам выбрать подходящий аппарат для студии коррекции фигуры, салона красоты или клиники:
1. Мощность двигателя
Мощность двигателя – это первостепенный показатель работоспособности оборудования. Чем выше мощность, тем более сложные и разнообразные задачи сможет решить аппарат.
Не каждый производитель готов доказать цифры заявленной мощности посредством практического тест-драйва. Заранее интересуйтесь, сможет ли поставщик подтвердить заявленную мощность, например, отправив видеозапись с замерами на вакуумметре.
2. Несколько манипул в комплекте
Некоторые производители оснащают аппарат двумя, тремя или даже пятью манипулами разного калибра для того, чтобы можно было удобно прорабатывать разные зоны тела клиента: живот и спину большой манипулой, средней – бедра и руки, малой – зону декольте, пятки и другие деликатные зоны.
Такая комплектация не только удобна в работе, но и позволяет формировать специальные предложения и сразу несколько видов услуг.
3. Дисплей
Некоторые аппараты оснащены современными дисплеями, некоторые — на кнопочном управлении. Стоимость аппаратов с сенсорным дисплеем, как правило, выше кнопочных.
Здесь все зависит от вашего бюджета и возможностей.
Во время тест-драйва оцените удобство от нажатия на кнопочный пульт управления или сенсорный дисплей: насколько плавно и быстро реагирует аппарат на нажатия.
4. “Начинка аппарата”
Регулярное техническое обслуживание аппарата – это то, с чем придется столкнуться каждому предпринимателю.
Большинство поставщиков производят оборудование в Китае и запасные части приобретают там же.
Но есть и компании, которые дорожат своей репутацией и приобретают только европейские комплектующие, которые славятся своим качеством на весь мир.
5. Гарантия
У большинства производителей гарантийный срок службы основных узлов составляет 12 месяцев или ~400 часов работы (при средней оптимальной записи клиентов этого хватит всего на 1,5 месяца).
Но есть поставщики, которые предоставляют расширенную гарантию на оборудование, в том числе на стратегические узлы (турбины, компрессоры, моторы).
6. Сертификаты
Некоторые производители соглашаются подтвердить качество оборудования сертификатами только при вашей личной явке в офис на тест-драйв.
Поинтересуйтесь, сможет ли поставщик отправить вам подтверждающую документацию онлайн или предоставить реквизиты идентификационного номера сертификата или декларации для проверки в общегосударственных реестрах.
7. Обучение персонала
Некоторые поставщики бесплатно инструктируют клиентов после покупки аппарата.
Поинтересуйтесь, как проводится обучение, в каком формате и сопровождается ли это обучение документами государственного образца?
Важно, чтобы в программе обучения была не только теоретическая база по техникам массажа, но и такие разделы как: маркетинг, психология общения с клиентами, ситуативный задачи, тестирование и экзаменация.
8. Маркетинговая поддержка
Некоторые производители предоставляют бесплатную маркетинговую поддержку проекта, например готовые видео для соцсетей, сторис и копирайт, уникальный, яркий и стилизованный фотоматериал.
Обратите внимание на годность и применимость этих материалов в вашей работе.
9. Консалтинговая поддержка
Поинтересуйтесь, предоставляет ли поставщик консультации по основным направлениям предпринимательства? Есть ли в команде персональный менеджер? А закрытые чаты в мессенджерах для консультации? Возможно это будет онлайн поддержка специалистов с медицинским образованием?
Эти советы помогут вам понять, на что ориентироваться при выборе оборудования.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети