РБК Компании
Главная Сompleto 10 июля 2024

Как производителю с помощью SEO повысить количество заявок на 45%

Эксперт рассказывает, как за счет грамотного SEO-продвижения получать больше целевых лидов, даже работая в сложной нише
Как производителю за счет SEO увеличить число получаемых целевых лидов
Задача и причина

Задача:

Увеличить объем целевого органического трафика и обеспечить рост заявок на продукцию собственного производства, снизить стоимость заявки и количество неквалифицированных лидов, а также уменьшить количество заявок на продукцию партнеров, представленную на сайте. 

Причина:

«ПромАрм» — производитель различных типов трубопроводной арматуры.

Целевая аудитория Клиента — промышленные предприятия, перерабатывающие сырье или разрабатывающие недра, а также «ремонтники» (любое предприятие, которое приобретает оборудование и расходники для ремонта собственных производственных линий и техники).

Лиды привлекались за счет экспертности Клиента, доверия к нему аудитории и «сарафанного радио». 

До обращения в Комплето компания уже пыталась выстраивать свое SEO-продвижение через подрядчика, но полученные результаты разошлись с ожиданиями. 

Чтобы не сталкиваться с такой же проблемой, стоит учитывать ряд факторов, которые помогут с большей вероятностью остаться довольными работой подрядчика по SEO. Например, обратить внимание на качество коммуникации и содержание медиаплана.

Важный нюанс: Клиент пришел к нам в момент «переезда» со старого сайта на новый. Соответственно, нельзя было потерять уже имеющийся трафик из поисковых систем. 

При построении стратегии продвижения важно понимать, что Клиент вкладывает ресурсы в SEO не просто для роста трафика, а приходит за лидами

Необходимо отслеживать эффективность производимых работ и по основным SEO-показателям, и по тем параметрам, которые важны для конкретного Заказчика.

Поэтому мы, Комплето, уделили особое внимание первичной аналитике и составили стратегию продвижения с учетом особенностей ситуации Клиента, что позволило более точно спрогнозировать рост трафика и конверсий. 

Что мы сделали для достижения бизнес-целей Клиента

Шаг 1. Провели первичный анализ и составили план работ

Но предварительно изучили с особым пристрастием: 

  • задачи клиента;
  • его сильные и слабые стороны;
  • особенности занимаемой ниши.

А также провели технический аудит сайта и определили возможные точки роста. 

В итоге составили стратегию комплексного SEO-продвижения компании, которая позволила решить задачи Клиента и существенно приблизиться к достижению его бизнес-целей в разумные сроки. 

Шаг 2. Определили приоритетную для продвижения продукцию

Приоритетным направлением для продвижения были выбраны товары собственного производства и соответствующие разделы на сайте.

Шаг 3. Собрали и кластеризовали поисковую семантику

По четырем выбранным разделам. 

А также выявили группы запросов, под которые на сайте клиента не оказалось посадочных страниц.

Шаг 4. Создали новые посадочные страницы и оптимизировали уже существующие

По итогам изучения поисковой семантики были:

  • оптимизированы существующие посадочные страницы; 
  • созданы новые для соответствия ранее не учтенным группам запросов, популярных у целевой аудитории Клиента.                  

Шаг 5. Избежали потери трафика из-за «переезда» на новый сайт

В момент старта работ произошел переезд со старого сайта на новый, на что всегда негативно реагируют поисковые системы.

Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, а также сумели сгладить последствия за счет оптимизации страниц и привлечения трафика по упущенным запросам. 

Вот как менялась посещаемость сайта Клиента с декабря 2022 года по апрель 2024 года:

Как производителю с помощью SEO повысить количество заявок на 45%

Шаг 6. Сконцентрировали усилия на оптимизации страниц с товарами собственного производства 

И за счет этого смогли на 45% увеличить количество заявок на них. На графике ниже можете увидеть, как росло количество заявок на товары собственного производства Клиента за период с декабря 2022 года до апреля 2024. 

Как производителю с помощью SEO повысить количество заявок на 45%

Шаг 7. Замеряли результаты и корректировали стратегию продвижения

В случае, если какие-либо показатели отклонялись от требуемых для решения поставленных задач значений. 

Например, на графике ниже отображено снижение спроса на представленные на сайте Клиента товары партнеров: 

Как производителю с помощью SEO повысить количество заявок на 45%

Как видим, цель Клиента была достигнута.

Результат

Проведенные работы помогли Клиенту реализовать поставленные задачи и добиться также следующих результатов: на 45% выросло количество заявок на продукцию ПромАрм (в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году), а на продукцию других брендов (партнеров), представленную на сайте Клиента, снизилось в 3,6 раз. Кроме этого, в 16,5 раз больше запросов вошло в топ-3 и в 7,9 — в топ-10 Яндекс, в 4 раза больше запросов вошло в топ-3 и в 4,5 — в топ-10 Google. Все это лишь подчеркивает важность комплексного подхода к продвижению: проведение тщательной аналитики, учет особенностей конкретного бизнеса и расстановка приоритетов на базе четко сформулированных целей и задач позволят составить более точную стратегию продвижения и спрогнозировать рост трафика и конверсий, а работа с поисковой семантикой поможет найти новые точки роста.

Последнее изменение: 10 июля 2024

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

17+ лет экспертизыДелаем комплексный маркетинг с 2007 года, когда еще не существовало термина «digital-маркетинг»
550+ успешных кейсовУспешно реализуем комплексные стратегии digital-маркетинга
130+ крупных брендов в портфелеВ портфеле: Группа ПИК, Альта Профиль, Билайн, Stels, Torex, Veka, Северсталь, Ростелеком, СИБУР, др.
ТОП-20 ключевых рейтинговРейтинг Рунета, Ruward, Лайкни, SEOnews, Workspace Digital Awards и др.
Резидент SkolkovoЯвляемся аккредитованной IT-компанией и прошли отбор Сколково как инновационная компания

Профиль

Дата регистрации19.04.2017
Уставной капитал16 666,66 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 54 стр. 2, пом. II Комната 5
ОГРН 1177746402338
ИНН / КПП 9718060108 770501001
Среднесписочная численность34 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 54, стр. 2
Телефон +74956408997

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия