В «Газстройпроме» провели обучение ответственных за уют на вахте
Коменданты и начальники вахтовых жилых городков стали участниками нового образовательного проектаНе только дружба, но и сервис начинается с улыбки — это правило усвоил каждый участник тренинга «Философия гостеприимства в вахтовом городке». Мероприятие состоялось в Петербурге в сентябре и объединило лучших комендантов и начальников ВЖГ на объектах «Газстройпрома».
Эти люди не просто отвечают за быт и наличие всего необходимого для комфортного проживания на вахте. Во многом именно они создают позитивную атмосферу для вахтовиков. Доброе слово при встрече, вежливое общение, забота, проявляющаяся в мелочах, будут приятны любому. А вот как сделать «погоду в доме» максимально комфортной и при этом не исчерпать свои внутренние ресурсы — коменданты и начальники городков узнали благодаря новому образовательному проекту.
«Первый этап — онлайн-курс на портале корпоративного университета «Газстройпрома» — прошли порядка 150 человек. Большинство из них продолжило дистанционное обучение в институте переподготовки, по итогам которого всем были выданы свидетельства комендантов. В третий, финальный, этап попали 29 отличников. Они и отправились на тренинг в Северную столицу», — рассказала Александра Ваккилайнен, главный эксперт группы развития персонала корпоративного университета АО «Газстройпром».
В Петербурге участники проекта изучали стандарты обслуживания, алгоритмы работы с поступающими жалобами, а также инструменты для постоянного улучшения качества сервиса. Они разработали модель идеальной вахты, составив цепочку потребностей вахтовика и продумав, какие новые услуги могли бы полностью закрыть их. В рамках командной игры «Дом вдали от дома» сотрудники разных компаний смогли лучше познакомиться друг с другом и обменяться полезным опытом.
«Я работаю комендантом почти двадцать лет. Трудилась в Республике Коми и на Харасавэе. Сейчас отвечаю за общежитие на двести человек в городе Чехове Московской области. Опыт большой. И все же тренинг оказался очень полезным. Занятия у нас проходили в игровом формате, и ко всем выводам мы приходили сами, проживая те или иные ситуации. Ну и, конечно, было много лайфхаков. Например, вести календарь дней рождений вахтовиков: поздравил — и человеку приятно, и к сервису плюс», — поделилась Валентина Фещук, комендант управления жизнеобеспечения ОП «Московская», ООО «ГСП-4».
Организация тренинга тоже стала своеобразным мастер-классом для обучающихся. Им продемонстрировали, как должно быть выстроено взаимодействие с людьми с момента рассылки приглашений до получения обратной связи — отзывов и пожеланий.
«Этот двухдневный тренинг в Петербурге был очень полезен не только для комендантов и начальников вахтовых городков. Он помог и нам, ведь мы смогли, как говорится, из первых уст узнать, с какими проблемами в работе сталкиваются коллеги на местах, понять, какие моменты нужно доработать. Несмотря на то, что такое обучение для сотрудников сервисной сферы было организовано впервые, судя по отзывам, оно оказалось максимально эффективным. Поэтому будем продолжать!» — отметил Владимир Лапшин, заместитель директора департамента социального и инфраструктурного обеспечения АО «Газстройпром».
В строительных городках нашей компании постоянно совершенствуются условия проживания и быта. И все же именно доброта, отзывчивость и дружелюбие принимающей стороны — залог хорошего настроения вахтовиков. А значит, и залог комфортной вахты.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети