РБК Компании
Главная JVO 14 апреля 2025

JVO Студия: как мы повысили количество заказов подушек х2 за 90 дней

За 90 дней JVO Студия помогла продавцу анатомических подушек увеличить выручку до 3,3 млн ₽ и удвоить заказы за счет улучшений в карточках, УТП и рекламе
JVO Студия: как мы повысили количество заказов подушек х2 за 90 дней
Источник изображения: Unsplash.com
Задача и причина
  1. Повысить позиции товаров в поисковой выдаче на Wildberries

  2. Увеличить переходы в карточки по всей товарной матрице

  3. Добавить ключевые УТП в инфографику карточек

  4. Повысить уровень локализации на ключевых складах Wildberries

Решение и ход проекта

Команда JVO Студии изучила всех крупных продавцов подушек на Wildberries и пришла к выводу, что топовые конкуренты всегда указывают в карточках материал подушки. На основе этого анализа скорректировала контент LOTOSEHOME, добавив фразу «египетский хлопок».

После проведенных тестов настроила рекламу на два артикула: автоматическую рекламу — чтобы точечно попадать в топ по основным ключевым запросам. И рекламную кампанию «Рекомендательные полки» — чтобы за небольшую сумму получить как можно больше показов и увеличить трафик. Перед новогодними праздниками и в первые дни после них «Рекомендательные полки» отработали лучше и принесли много корзин (рост с 3536 до 4670) и ассоциированных конверсий.

При дефиците товара и ожидании новых поставок повышали цену на товары каждый день на 1—2%. При этом падения продаж не наблюдалось. После новых поставок заходили в акции с уже повышенными ценами, и участие в них становилось выгоднее, чем раньше.

JVO Студия также выявила приоритетные региональные склады, начала  делать поставки, тем самым сократив out-of-stock. Это также дало основной скачок в росте по позициям — получили больше трафика и, соответственно, заказов.

В результате количество переходов в карточки увеличилось с 52 817 до 67 849, а количество заказов — с 633 до 1124 в месяц.

Выводы

  • Оптимизация логистики и точечная реклама обеспечили двукратный рост количества заказов.
  • «Рекомендательные полки» дали основной буст в приросте корзин и конверсий.
  • Важно проводить тестирование гипотез для поиска оптимального типа рекламной кампании, в данном кейсе «Рекомендательные полки» отработали лучше.
Результат
  1. Вырастили органические позиции по ключевым УТП до первой страницы выдачи Wildberries

  2. Добавили УТП для подушек ‎‎«Лаванда» и «Бамбук»

  3. Увеличили количество переходов в карточки с 52 817 до 67 849

  4. Повысили количество заказов в 2 раза — c 1,7 млн до 3,3 млн рублей.

  5. Увеличили процент локализации на складах и сократили out-of-stock

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
6 апреля 2023
Уставной капитал
13 699,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Филевский Парк, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, помещ. 8н
ОГРН
1237700262172
ИНН
7730303699
КПП
773001001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия