JVO Студия: как мы повысили количество заказов подушек х2 за 90 дней
За 90 дней JVO Студия помогла продавцу анатомических подушек увеличить выручку до 3,3 млн ₽ и удвоить заказы за счет улучшений в карточках, УТП и рекламе
Повысить позиции товаров в поисковой выдаче на Wildberries
Увеличить переходы в карточки по всей товарной матрице
Добавить ключевые УТП в инфографику карточек
Повысить уровень локализации на ключевых складах Wildberries
Решение и ход проекта
Команда JVO Студии изучила всех крупных продавцов подушек на Wildberries и пришла к выводу, что топовые конкуренты всегда указывают в карточках материал подушки. На основе этого анализа скорректировала контент LOTOSEHOME, добавив фразу «египетский хлопок».
После проведенных тестов настроила рекламу на два артикула: автоматическую рекламу — чтобы точечно попадать в топ по основным ключевым запросам. И рекламную кампанию «Рекомендательные полки» — чтобы за небольшую сумму получить как можно больше показов и увеличить трафик. Перед новогодними праздниками и в первые дни после них «Рекомендательные полки» отработали лучше и принесли много корзин (рост с 3536 до 4670) и ассоциированных конверсий.
При дефиците товара и ожидании новых поставок повышали цену на товары каждый день на 1—2%. При этом падения продаж не наблюдалось. После новых поставок заходили в акции с уже повышенными ценами, и участие в них становилось выгоднее, чем раньше.
JVO Студия также выявила приоритетные региональные склады, начала делать поставки, тем самым сократив out-of-stock. Это также дало основной скачок в росте по позициям — получили больше трафика и, соответственно, заказов.
В результате количество переходов в карточки увеличилось с 52 817 до 67 849, а количество заказов — с 633 до 1124 в месяц.
Выводы
- Оптимизация логистики и точечная реклама обеспечили двукратный рост количества заказов.
- «Рекомендательные полки» дали основной буст в приросте корзин и конверсий.
- Важно проводить тестирование гипотез для поиска оптимального типа рекламной кампании, в данном кейсе «Рекомендательные полки» отработали лучше.
Вырастили органические позиции по ключевым УТП до первой страницы выдачи Wildberries
Добавили УТП для подушек «Лаванда» и «Бамбук»
Увеличили количество переходов в карточки с 52 817 до 67 849
Повысили количество заказов в 2 раза — c 1,7 млн до 3,3 млн рублей.
Увеличили процент локализации на складах и сократили out-of-stock
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети