Как увеличить продажи через персональные рекомендации: UX и UI
24 апреля мы, digital-интегратор QSOFT, проведем встречу в формате живой дискуссии для практиков e-commerce24 апреля мы, digital-интегратор QSOFT, проведем встречу в формате живой дискуссии для действующих практиков e-commerce.
Обсудим, зачем и как внедрять персональные предложения, основываясь на исследовании поведения пользователя.
Поделимся своим опытом исследований и выводами о том, как они повлияли на ключевые метрики: retention, LTV и средний чек.
А еще расскажем предметно:
- Как подступиться к инструменту персональных рекомендаций и кому они нужны;
- Как UI/UX влияет на импульсивные покупки;
- Как начать проводить исследования;
- Что помогает агрегировать данные и улучшать показатели бизнеса;
- Как использовать собранные данные в персональных рекомендациях;
- Как проверять гипотезы и какие инструменты использовать для работы с данными.
Методикой исследований и инсайтами из опыта крупных ритейлеров поделятся:
- Катерина Грог, CPO e-commerce QSOFT (ex. Впрок, OBI, СберЛогистика).
- Алина Ермакова, UX Research Lead SberDevices, преподаватель и куратор Британской Школы Дизайна, ВШЭ, Сколково, BBE.
Все это в неформальной обстановке, с нетворкингом и бокалом вина.
Приглашены работники сферы e-commerce: бизнес-аналитики и аналитики данных, менеджеры продукта, маркетологи, технические директоры и все, кто заинтересован в теме.
Подробности и форма бесплатной регистрации по ссылке. Ждем вас 24 апреля в 18:00.
- Катерина Грог, CPO E-commerce QSOFT
- Алина Ермакова, UX Research Digital Lead SberDevices
Место проведения: г Москва
Дата и время: 24 апреля 2024 г., 18:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты