РБК Компании
Главная ToDoFood 22 ноября 2024

Нужно ли владельцу бизнеса быть публичной личностью

Владелец группы компаний ToDoFood Евгений Гиркин делится мнением о преимуществах публичности для предпринимателей: от привлечения клиентов до повышения ценности
Нужно ли владельцу бизнеса быть публичной личностью
Источник изображения: Shutterstock.com
Евгений Гиркин
Евгений Гиркин
Собственник и генеральный директор группы компаний ToDoFood

Серийный предприниматель, ментор

Подробнее про эксперта

Стоит ли предпринимателю выходить за рамки обычных рабочих процессов, становиться узнаваемым в деловом сообществе, вести активную деятельность на бизнес-просторах? На эту тему рассуждает владелец группы компаний ToDoFood Евгений Гиркин.

Первые годы становления бизнеса, предприниматели плотно погружены в стандартные рабочие процессы, стараясь поставить свое дело на рельсы, сделать его стабильным и эффективным. Спустя какое-то время, отойдя от операционки, они начинают активнее принимать участие в различных деловых мероприятиях, общаться с успешными персонами, экспертами. И это вполне естественно, так как появляется необходимость в расширении своего кругозора, как владельца бизнеса, профессиональных связей, обмена опытом. Какие еще плюсы у публичности? Их же, действительно, немало.

Привлечение клиентов

Посещая мероприятия, выступая на форумах, деловых встречах, происходит общение с другими предпринимателями. Вы узнаете больше о деятельности их компаний, много нового из жизни бизнес-сообщества, также делитесь своими достижениями. О вашей компании, успехах узнают многочисленные владельцы бизнеса, среди которых есть и заинтересованные в вашей продукции/ услугах. Таким образом выходя за рамки привычной деятельности, становясь публичной личностью, вы расширяете круг потенциальных клиентов. Причем, благодаря личному знакомству с вами, достаточно лояльно настроенных к вашей компании.

Честная конкурентная борьба

Конкуренция — это не всегда про деление клиентской базы, сферы своей деятельности, переманивание компетентных специалистов, использование чужих успешных идей, но и это про честное соперничество, построенное на уважении. С принятием публичности, вы становитесь более открытым для других, в том числе, и для своих конкурентов. Риск того, что ваши лучшие решения возьмут на вооружение другие? Так в этом и есть большой плюс, что на вас будут равняться те, кто работает в вашей, или близкой к вашей сфере деятельности, компании. Если вы создали работающие инсайты, фишки, то обязательно придумаете и еще что-то более сильное, мощное, эффективное. Конкуренция откроется для вас с положительной стороны — поспособствует достижению новых высот и результатов.

Обмен опытом, хорошие партнерские связи

Взаимодействие в бизнес-клубах, на деловых мероприятиях полезно тем, что участники узнают много нового, делятся инсайтами, это помогает брать на вооружение интересные идеи, избегать ошибок, допущенных другими. Во время дружественных визитов по обмену опыта с экскурсиями по предприятиям, предприниматели имеют возможность ознакомиться с достижениями ведущих российских производств, берут на заметку передовые решения, совершенствуются. Участие в совместных мероприятиях, теплое общение, нередко помогает выстроить новые взаимовыгодные партнерские отношения.

Доверие и положительный имидж

Открытость — прекрасное качество, демонстрирующее возможности компании, ее готовность делиться своими интересными находками, решениями, рассказывать об особенностях и перспективах. Это формирует высокую степень уважения, доверия, готовности генерить встречные предложения. Прозрачность, смелость, следование правилам честной конкуренции и ведения бизнеса, это под силу только сильным лидерам. Стать одним из них сможет далеко не каждый предприниматель. Страх стать более беззащитным, уязвимым, лишиться части прибыли и постоянных клиентов — достаточно велик. Преодолеть его поможет только уверенность в своих силах, команде и том бизнесе, на который вы сделали в своей жизни ставку. Положительный имидж нарабатывается годами и сократить путь к нему поможет как раз ваше стремление к публичности.

Повышение ценности бренда

Чем больше вас знают с хорошей стороны, чем привлекательнее у компании имидж, тем лучше относятся к вашему бренду, тому, что вы представляете на рынке. Все очень взаимосвязано и отчасти предсказуемо. Образование пула лояльной аудитории, взаимоуважение, хорошая динамика бизнеса и открытость — все это будет способствовать благоприятному восприятию ваших идей и предложений. Не бойтесь быть самими собой, даже, допущенные ошибки могут быть восприняты спокойно, если будет очевидность успеха работы на высокий результат.

Нужно ли владельцу бизнеса быть публичной личностью

Не стоит забывать, что публичность — это долгосрочная история, требующая постоянной вовлеченности вас, как главного героя сюжета. Поэтому помимо правильно выстроенной политики взаимодействия с бизнес сообществом, другой аудиторией, вам необходимо запастить большим терпением и выдержкой. Но это того действительно стоит, в чем вы можете убедиться сами, спустя уже небольшое время, после того, как предпримите реальные шаги к публичности.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Каждый год оборот компании х2Оборот за 2023 год 370 млн руб

Профиль

Дата регистрации31.01.2014
Уставной капитал40 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Головинский, ул. Смольная, д. 2, помещ. 4н/10
ОГРН 1147746065389
ИНН / КПП 7743914053 774301001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия