В Высшей школе бизнеса обсудят тренды геоаналитики
Дни геоаналитики пройдут в Москве 27 — 28 мая. Соберутся эксперты в этой области: от специалистов и руководителей развития до датаинженеров крупных компаний
В рамках Недели российского ритейла пройдет в 8-ой раз экспертная сессия по геоаналитике, где соберутся такие компании, как Сбер, x5 Group, Wildberries, Леруа Мерлен и обсудят основные сферы применения геоданных, геоаналитики в компаниях. Сессия пройдет в Центре международной торговли 27 мая.
На следующий день планируется более подробная сессия для аналитиков, занятых в сфере ритейла, e-com и работающих над задачей планирования розничных сетей каждый день. Планируются обсуждения и инсайды, проблемы и решения. Сессия пройдет 28 мая в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ.
Екатерина Жмурова из Леруа Мерлен поделится опытом масштабирования геоаналитики с узкого круга экспертов до нескольких тысяч сотрудников в более чем 50 городах. Она расскажет, как геоаналитика помогает развивать бизнес Леруа Мерлен в России на разных этапах, от прогнозирования выручки новых магазинов до максимизации прибыли в существующих. В выступлении будут затронуты темы использования ML для создания датасетов, применения геоданных для адаптации ассортимента в зоне охвата магазина, оптимизации доставки и привлечения корпоративных клиентов.
Глеб Романов из WB-tech расскажет о том, как компания продвинулась в геоаналитике и какой путь прошла по задаче оптимального размещения ПВЗ: геоданные, сервис, моделирование. Какие гипотезы и геоданные ставились при поиске лучшей модели для прогнозирования посещения ПВЗ; Какие внешние геоданные проверялись: от населения в доме и расстояний до учета «подошвы» дома и учета ДТП. Будут поставлены проблемы в геоаналитике: от того, как верно измерять расстояния до объектов до наличия вычислительных мощностей.
Галина Золотник из Авито расскажет как они анализируют паттерны поведения пользователей при формировании Сервиса «Авито Доставка». Как «угадать», в какой ПВЗ отнесет товар продавец; Какие гипотезы ставит при анализе целевой аудитории и что получается; как с помощью синергии математики, геоданных и геоаналитики обеспечить минимальный срок доставки и самую низкую стоимость для покупателя.
Будут выступать и специалисты старейшей в России компании, занимающейся геоаналитикой, Центра пространственных исследований, который делает и обслуживает первую в России платформу «Геоинтеллект» для крупного и малого бизнеса. Специалисты расскажут, как они оценивают трафик на улицах городов; Какие геоданные полезны в решении этой задачи; С какими трудностями можно столкнуться при сборе и обработке этих данных, и как их преодолеть; Какие методы анализа потоков людей наиболее эффективны и надежны; В докладе будут разобраны преимущества и недостатки разных источников информации о движении людей, а также описаны подходы к анализу трафика, которые используются в компании; Поделятся опытом по выявлению наиболее сложных аспектов в геокодировании; Обсудят, какие подходы используются для обработки неоднозначных и ошибочных адресов, и как с помощью алгоритмов ML удается достигать высокой точности геокодирования.
Генеральный директор Центра пространственных исследований и модератор сессий, Денис Струков так комментирует данные мероприятия: «Мы видим появление массы сервисов и инструментов для геоаналитики, в крупных компаниях формируются отделы, а датаинженеры все больше работают с геоданными. Кроме того, много неудачных предложений на рынке, которые понижают отношение к геоаналитике как к эффективному инструменту принятия решений. Есть потребность разобраться во всем этом и отметить новые тренды, обменяться опытом друг с другом».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети