РБК Компании

Агентство «Лайка» взяло «золото» на Первом фестивале рекламы

Эксперты высоко ценили кейс компании по созданию образовательной платформы для слабослышащих Surdoclass
Агентство «Лайка» взяло «золото» на Первом фестивале рекламы

SMM-агентство «Лайка» получило «золотую» награду на Первом региональном фестивале рекламы в номинации «Лучшая социальная digital-кампания». Эксперты отметили, что всего за 1,5 года агентству удалось создать и сделать востребованной образовательную онлайн-платформу Surdoclass, ориентированную на производство контента с сурдопереводом для глухих и слабослышащих людей. В данный момент аудитория проекта насчитывает более 28 тысяч человек.

«Surdoclass — это сложный и амбициозный проект, при реализации которого мы использовали свои знания и опыт в диджитал-сфере. Это в первую очередь социальная ИТ-инициатива, целью которой является повышение доступности контента для слабослышащей аудитории, а также привлечение внимания к проблемам, с которыми сталкиваются люди с нарушениями слуха. Мы рады, что эксперты отрасли высоко оценили результаты это работы», — прокомментировала руководитель SMM-агентства «Лайка» Ольга Лукашова.

Первый региональный фестиваль рекламы организован Ассоциацией коммуникационных агентств России. В 2023 году мероприятие прошло в рамках Национального рекламного форума (НРФ Регионы) в Екатеринбурге. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации16.04.2012
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Краснодарский край ГОРОД КРАСНОДАР ГОРОД КРАСНОДАР УЛ МОРСКАЯ 45 КВ. 182
ОГРН 1123443002165
ИНН / КПП 3443115197 230801001
Среднесписочная численность6 сотрудников

Контакты

E-mail JUST_LOOK@INBOX.RU