РБК Компании
Главная SMIT.LINK 26 марта 2025

Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

Как, используя платформу Telegram Ads, мы отыскали на просторах мессенджера десятки состоятельных управленцев, готовых присоединиться к закрытому клубу
people art
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью «Шедеврум»
Задача и причина

Какой была задача?

К нам обратились создатели закрытого премиального клуба для предпринимателей «Club 500». Заказчик запустил новое направление бизнеса, под названием Club CEO. Это закрытое сообщество для топ-менеджеров и генеральных директоров, которое помогает налаживать связи, обмениваться опытом и обучаться ценным навыкам. 

Нам предстояло использовать платформу Telegram Ads для того, чтобы найти на просторах мессенджера очень узкую прослойку работающих в найме «топов», готовых заплатить крупную сумму за вступление в клуб.

Воронка классическая: объявление в Telegram Ads продающий лендинг.

В чем сложность?

  • Telegram Ads на текущий момент — это в большей степени охватный инструмент, не позволяющий настраивать точечный таргетинг. Искать аудиторию приходится окольными методами, вычисляя Telegram-каналы, на которые она подписана. А в данном кейсе нам предстояло найти очень узкий и специфический сегмент людей. 
  • Мы работали с крайне обеспеченным сегментом аудитории. Существовала вероятность, что такие люди массово купили себе подписку Telegram Premium. А ее обладатели, как известно, не видят объявления из Telegram Ads. 

Как решали задачу?

Для начала мы запросили у клиента всю собранную им информацию о портрете целевой аудитории. Нам повезло, ведь заказчик проделал большую работу по анализу и сегментации еще на этапе запуска проекта. Что сильно помогло нам с гипотезами и сократило время на тесты. 

Мы изучили собранную информацию и разбили целевую аудиторию по наиболее перспективным сегментам. К каждому из них мы составили подробное описание — боли, запросы, интересы, источники получения информации и так далее. 

Опираясь на составленные портреты, мы приступили к рисерчу. 

Задача стояла амбициозная — составить подборки телеграм-каналов, которые интересны нашим потенциальным клиентам. Но практически не привлекают нецелевых людей. Чтобы глубже понять суть вопроса, нам даже пришлось сделать несколько глубинных интервью с особым упором на интересы и читаемые каналы в Telegram. 

На основе собранной информации мы запустили тесты гипотез. И уже через неделю поняли, что нащупали верный подход — пошли первые результаты.

Тогда мы приступили к системному тестированию креативов. Практика показала, что броские заходы с упором на боли и желания аудитории отрабатывают слабо. Серьезным управленцам куда лучше заходили нейтральные информационные креативы. Наши заголовки стали сдержанными. К примеру, «Закрытый клуб для управленцев и топ-менеджеров». 

Однако цена заявки по-прежнему оставалась нецелевой. Мы проанализировали воронку и осознали, что главная проблема — плохая конверсия лендинга. 

Мы приостановили тесты и посоветовали заказчику сменить посадочную страницу. Поделились своим видением проблем и посоветовали, что именно можно доработать. 

В итоге, после замены лендинга конверсия удвоилась. Первый вариант давал показатель в 3,09%. А исправленная версия повысила конверсию до 7,35%. 

Неудачный лендинг:

Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

Сработавший лендинг:

Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads
Результат

Какие результаты мы получили?

  • Бюджет кампании: 3 757 евро
  • Общее число заявок: 169
  • Число подтвержденных целевых заявок (людей, приславших подтверждение занимаемой должности топ-менеджера): 39
  • Цена подтвержденной заявки: 96,3 евро

Заказчик остался доволен полученным результатом. Он был существенно ниже KPI. Несмотря на ограничения платформы, продвижение в Telegram показало себя эффективнее, чем реклама на иных площадках, позволяющих более точечный таргетинг. 

Единственный комментарий, который мы получили от клиента, звучал так:  «Не сбавляйте обороты в следующем месяце. Этот уровень нас полностью устраивает».

Какие инсайты мы получили, благодаря этой кампании?

  1. Глубокое понимание ЦА позволяет эффективно запускать в Telegram Ads рекламные кампании, направленные на узкие ниши аудитории.
  2. Далеко не все топ-менеджеры и состоятельные люди пользуются Telegram Premium. Так что достать их при помощи платформы — вполне возможно. (через несколько месяцев после этого проекта мы даже провели собственное небольшое исследование и выяснили что Premium-подпиской пользуются меньше половины «топов» даже в диджитал-сфере).
  3. Не нужно бояться обозначать свою ЦА в лоб. Этот подход отлично показывает себя. Особенно в случае с серьезной профессиональной аудиторией 
  4. Качество посадочной оказывает сильнейшее влияние на результаты кампании. Важно внимательно тестировать их и не бояться заменять в случае, если она не оправдывает надежд. 

Также мы подготовили несколько кейсов из разных ниш, которые покажут, как показывает себя платформа Telegram Ads в других бизнес-сферах.

Источники изображений:

Скриншоты из личного архива компании

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
31 мая 2024
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Преображенское, ул. Суворовская, д. 10, кв. 49
ОГРН
1247700404280
ИНН
9718260227
КПП
771801001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия